8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реклама кальнных

Доброго времени суток! Интересует меня следующий вопрос. Разрешена-ли реклама кальянных в интернете? К примеру на сайте www.///.ru в виде баннера или личной странички? Разрешено-ли нам выставлять информацию и контакты о данном заведении?

06 марта 2015, 20:27, Александр, г. Новосибирск
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр!

На территории РФ запрещена реклама кальянов. Эта норма установлена п.8.ст.7. Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

За рекламу кальянов предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 000р до 4 000р; на должностных лиц — от 10 000р до 25 000р; на юридических лиц — от 150 000р до 600 000р.

Про рекламу самих калянных заведений там ничего не сказано, но имеет ся практика признания такой рекламы ненадлежащей. Например, в 2014 году Управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу кальянной «MARAKESH», опубликованной в журнале «Mall’ER», поскольку она нарушает запрет, установленный вышеуказанной нормой.

Я бы не рекомендовал Вам рисковать.

07 марта 2015, 08:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Все
Возможно ли причисление ТЦ к рекламораспространителям, если они только сдают место под монитор ИП, который уже сам запускает там рекламу?
Добрый день! Я ИП, занимаюсь рекламой на мониторе в ТЦ. Запускаю рекламу бара, который находится не в ТЦ. Есть договор между мной и ТЦ где я арендую место под монитор. По договору я отвечаю за ролики, которые запускаю на своем мониторе, но в то же время есть пункт по которому я обязан согласовывать ролики с ТЦ. Если ролик будет нарушать закон о рекламе, то будет ли наложен штраф на ТЦ, где я арендую площадь под монитор? Я нашел решение суда по которому привлекли к ответственности радио, на котором была ненадлежащая реклама, хотя радио было защищено договором - мол мы за рекламу не отвечаем. Схема как у меня, только я арендую место в ТЦ, а там покупали эфир у радио. Т.е. одна компания заказала рекламу и другой, а та купила рекламное время на радио. Был договор по которому радио не отвечает за рекламу, но не смотря на это радио было причислено к рекламораспространителям и получило штраф. Вот ссылка на решение - http://solutions.fas.gov.ru/to/udmurtskoe-ufas-rossii/tg04-03-2016-231r Задаю этот вопрос что бы понять - есть ли вероятность (при выявление нарушения закона о рекламе), что штраф получат не только я и мой заказчик рекламы (бар), но и ТЦ, где я арендую место под монитор. Спасибо.
04 марта 2018, 14:14, вопрос №1925957, Владимир, г. Москва
6 ответов
689 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
ВКонтакте запрещает рекламу гипнолога, что делать?
ВКонтакте есть группа психолога-гипнолога, имеющего соответствующий официальный диплом. Хочется запустить рекламу ВКонтакте для продвижения этой группы. ВКонтакте запрещает такую рекламу, отвечая: "Реклама гипнолога не одобряется согласно п. 9 правил.". Это законный отказ? Его можно оспорить? Цитата п. 9. из одного раздела ВКонтакте: 9. Причины отклонения рекламного объявления Рекламное объявление отклонено, так как оно не соответствует взглядам и убеждениям администрации социальной сети. ВКонтакте не допускает рекламу: непроверенных, сомнительных товаров или услуг; так называемых «финансовых пирамид» и касс взаимопомощи; содержащую неподкрепленные гарантии и обещания, в том числе гарантии «быстрого заработка», «похудения без усилий» и другие подобные; содержащую ссылки на сомнительные сайты; рекламу, которая, по мнению администрации социальной сети, потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц. Цитата п. 9. из другого раздела ВКонтакте: 9. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации. [5] [5] – в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т. ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «чёрных» и «белых» магов, так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т. ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению Администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей.
27 сентября 2017, 16:57, вопрос №1762763, Николай, г. Москва
5 ответов
Налоговое право
Интернет-реклама и ЕНВД. Создание мест под рекламу и распространение рекламы
Создаю сайты, на которых (создаю площадки для размещения рекламы) и размещаю рекламу от партнёров (AdSense, YandexDirect, партнёрскую баннерную). 1. Подпадает ли эта реклама под ЕНВД? Читал, что там есть пункт о рекламе, но похоже это речь о наружной рекламе в реальности, а не в интернете. Прав ли я? 2. Не подскажите ли, какому коду ОКВЭД соответствует данный тип деятельности? 74.40 или другой? Например: 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий? Почему именно под такой код оквэд подходит - чтобы я мог доказать в случае чего :)) Спасибо! -------------- 74.40 Рекламная деятельность Эта группировка включает: - подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п. - рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы - воздушную рекламу - распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов - предоставление места для рекламы Эта группировка не включает: - полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. "22.22" - исследование конъюнктуры рынка, см. 74.13.1 - деятельность по связям с общественностью, см. "74.14" - рекламную фотосъемку, см. "74.81" - подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. "92" 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Эта группировка включает: - разработку и поддержку информационных систем и сетей органов государственного управления всех уровней диагностических и экспертных систем, систем для научных исследований, систем проектирования и управления, разработку технологических процессов обработки данных, информационное обеспечение, консультации в этих областях - деятельность, связанную с созданием информационных технологий, системной интеграцией, веб - дизайном, мультимедиа - приложениями, электронной торговлей и маркетингом, офшорным (заказным) программированием, созданием информационных ресурсов Интернет - деятельность, связанную с производством продукции информатизации и предоставлением услуг информатизации, не учтенную в других группировках --------------
17 июля 2014, 01:54, вопрос №503839, Денис, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Обсудить, действительно ли есть запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников в законе "О рекламе" или неправильно трактуем?
Господа юристы, давайте обсудим: Статья 5 часть 5 закона "О рекламе"! В рекламе не допускается: "использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников" Лично я считаю, что при подобной расстановке запятых, текст говорит о том, что использование образов медицинских работников как раз-таки допускается в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены. Вот если бы предложение выглядело так: В рекламе не допускается: "использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены (УБИРАЕМ ЗАПЯТУЮ) в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе.......", то можно было бы говорить о полном запрете использования образов врачей. Но говорят, что ФАС дал разъяснения по этой части с точки зрения полного запрета. Кто как считает, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 февраля 2014, 11:10, вопрос №374732, Юлия, г. Казань
1 ответ
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Применение новой редакции Закона о рекламе
Нет ли противоречия в пункте 7 и пункте 8 ст 24 ФЗ "О рекламе" Пункт 7 : Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. 8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации , а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Получается, пункт 7 де-факто и де-юре РАЗРЕШАЕТ рекламу медуслуг НЕ ТОЛЬКО на выставках, четко оговаривая требования к размещению в части наличия предупреждающих надписей, а пункт 8 (на который и ссылаются сотрудники ФАС) фактически запрещает рекламу. Термин "для использования которых требуется специальная подготовка" непонятно к чему относиться: то ли только к мед. изделиям, то ли и к услугам тоже. Не расшифровано что такое "специальная подготовка". Каковы будут возможные решения суда в случае спорной ситуации? То есть мы давали до 1 января рекламу медицинских услуг на ТВ, радио и проблем не было. Что, теперь с 1 января ВООБЩЕ реклама медуслуг под запретом? Тогда зачем пункт 7 ст 24? Для каких случае рекламы?
25 декабря 2013, 15:54, вопрос №333855, Илья, г. Оренбург
37 ответов
Дата обновления страницы 06.03.2015