Консультируйтесь с юристом онлайн

780 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
780 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не работает телефон после гарантийного ремонта

Здравствуйте. Купил телефон, через месяц заметил дефект динамика. Отдал его в авторизированный сервисный центр. Через 46 дней они его отремонтировали (предоставили акт замененных деталях). Но проверить его с сим картой не было возможности. Когда пришел домой и вставил сим карту оказалось что она не работает. Теперь вопрос: куда его лучше, нести обратно в АСЦ или в магазин где покупал? И как долго придется ждать ремонта, можно ли вернуть деньги?

06 Марта 2015, 21:21, вопрос №753453 Валентин, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Валентин, здравствуйте!

    можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение  пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    обнаружение существенного недостатка товара; 

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
    {КонсультантПлюс}

    06 Марта 2015, 21:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Обращайтесь к продавцу с претензий о возврате денег либо обмена данного телефона. Если в течении 10 дней не поступит положительный ответ обращайтесь в суд. Удачи !

    06 Марта 2015, 22:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.