Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
Здравствуйте. Я оформляла ПДС на холодильник, но он ремонту не подлежит. Магазин предлагает мне вернуть деньги, либо выбрать другой холодильник с доплатой. Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?
Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?
Екатерина
Добрый день Екатерина!
Да безусловно, такое право у вас есть согласно пункту 1 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
здравствуйте,
вправе
- требовать возврата уплаченной суммы либо
- предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Замена возможна на товар
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. Вам не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена