Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне действовать что бы произведено было все быстро?
Добрый день, хочу узнать как мне действовать в мой ситуации. Летом купила телефон он еще на гарантии. и он перестал заряжаться, обратилась в магазин где покупала, сказали обратится в сервис и произвести диагностику и ремонт. Но когда обратилась в магазин то меня пытались признать не гарантийным случаем. Подскажите как мне быть? Завтра собираюсь идти в сервис . и много где почитала что срок ремонта может производится до 45 дней. Подскажите как мне действовать что бы не ущемляли в правах. ( я знаю что все 45 дней он у них где то будет лежать и пылится и перед моим приходом скорей всего только сделают).
Подскажите как мне быть? Завтра собираюсь идти в сервис. и много где почитала что срок ремонта может производится до 45 дней.
Елена
Забирайте телефон на 46ой день, а далее напраляйте в магазин претензию о расторжении договора, ссылаясь на статью
18 Закона «О защите прав потребителей»В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
Удачи!