8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет постоянно ломается

8.04.2014 года мой сын приобрел планшет Lenovo в магазине "Фотоплюс". В процессе пользования выявился недостаток - не работала регулировка яркости экрана. 14.05.2014 сын обратился в магазин с требование устранить поломку по гарантии. 23.05.2014 ремонт закончился, была произведена замена материнской платы, о чём свидетельствует документ 1. Далее 18.06.2014 года обнаружился ещё один недостаток - не работало гнездо для наушников. В этот же день сын обратился в салон "Фотоплюс" с заявлением о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств, о чём свидетельствует документ 2. 03.07.2014 позвонили из магазина, попросили подъехать, забрать отремонтированный вновь планшет, хотя в заявлении сын просил о расторжении договора, а не о ремонте. В магазине нам передали документы 3,4,5. Мы решили не связываться, забрали планшет. До сегодняшнего дня он работал худо-бедно нормально, хотя постоянно зависает. Сегодня выявилось, что не работает тыловая камера. Что делать? 3 раз сдавать в ремонт?

Показать полностью
  • Документ 1
    .jpg
  • Документ 2
    .jpg
  • Документ 3
    .jpg
  • Документ 4
    .jpg
  • Документ 5
    .jpg
, Ольга, г. Ульяновск
Светлана Черноиванова
Светлана Черноиванова
Юрист

Подайте заявление в магазин о возврате денег, если не поможет пишите иск в суд я могу составит

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Направляйте претензию продавцу, в случае отрицательного ответа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ 

Если Ответчик будет оспаривать ваши доводы в суде будет проведена экспертиза в соответствии со ст79 и 96 Гпк РФ

Быстрее и эффективнее

0
0
0
0
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый день

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно статьям 18 и 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, приобретенный Вами товар относится к технически сложным товарам.

В пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Таким образом из изложенного следует, что Вы вправе отказаться от договора купли -продажи и требовать возмещения стоимости некачественного товара.

Для этого рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно изложить обстоятельства случившегося и Ваши требования. Также укажите срок для удовлетворения Ваших требований и тот факт, что в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в срок, Вы оставляете за собой право обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать? 3 раз сдавать в ремонт?

Ольга

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Если хоть одно из условий выполняется, то можете требовать замену или возврат денег.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Обязаны ли ему поменять категорию на В или Д если постоянно идет рецидив?
Здравствуйте.Мой муж мобилизованный.По варикозу присвоили категорию Б3.Сейчас в отпуске сделали операцию на 2 ноги сразу.После выписки сказали явиться в часть и находиться там до прохождения ВВК ,правильно ли это?По итогу, начиная с 1997 года это уже 4 операция на ноги по варикозному расширению вен.Обязаны ли ему поменять категорию на В или Д если постоянно идет рецидив?
, вопрос №4091058, Ольга, г. Краснодар
Гражданство
Здравствуйте, можно ли получить гражданство РФ, гражданину Украины по упрощённой системе, если есть украинская прописка, но постоянно проживаешь в другой стране
Здравствуйте, можно ли получить гражданство РФ, гражданину Украины по упрощённой системе, если есть украинская прописка, но постоянно проживаешь в другой стране
, вопрос №4090582, Алена, г. Белгород
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Наследство
Вызывать полицию и идти в суд?
Здравствуйте! 3 года назад моя мама умерла, отец остался жить один в квартире, мы с сестрой живем в соседних домах, у нас свои семьи. Отношения у нас никогда не были теплыми, а после маминой смерти мы и вовсе стали дальше. Через месяц после ее смерти он уже нашел себе женщину, мы не возражали, но немного насторожились. и как кажется, не зря. Со временем отца, как подменили, постоянно звонит с претензиями, что мы не уделяем ему времени, что мы не помогаем и прочее. (раньше его всё устраивало). "Он для нас всё делал, всю жизнь положил, а мы ему должны отдать должное". Мы не можем тоже ежедневно к нему ходить, так как есть свои личная жизнь, которой он,кстати, тоже не интересуется. Даже внуки не общаются, а моя 2летняя дочь даже не знает, что это ее дедушка. В общем, сейчас наступил такой момент, что мы пришли к нему в квартиру, так как это наша квартира, мы всю жизнь жили там с сестрой и родителями, и там есть некоторые личные наши вещи. В итоге замок поменян , а он не берет трубку, не отвечает. То, что он дома - 100%. и с ним всё в порядке. ватсап он заходит. сообщения читает, не отвечает. Говорит - не хочу общаться с вами, якобы это моя квартира, мы туда "ничего не вложили, я сам всё купил". У нас у каждого в этой квартире по доле, мы там прописаны все +дети. Причем и у наших детей там тоже доли. В квартиру нужно попасть, так как есть вещи, которые необходимы. Что делать? Вызывать полицию и идти в суд?
, вопрос №4090164, Елена, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, я хочу развестись с мужем, у нас ребёнок 1, 6 лет, постоянно говорит, что сразу заберёт ребёнка если разведусь, объясните мне пожалуйста, может ли он забрать его после развода или нет?
Здравствуйте, я хочу развестись с мужем, у нас ребёнок 1,6 лет, постоянно говорит, что сразу заберёт ребёнка если разведусь, объясните мне пожалуйста, может ли он забрать его после развода или нет?
, вопрос №4089575, Анастасия, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 16.02.2015