Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет постоянно ломается
8.04.2014 года мой сын приобрел планшет Lenovo в магазине "Фотоплюс". В процессе пользования выявился недостаток - не работала регулировка яркости экрана. 14.05.2014 сын обратился в магазин с требование устранить поломку по гарантии. 23.05.2014 ремонт закончился, была произведена замена материнской платы, о чём свидетельствует документ 1. Далее 18.06.2014 года обнаружился ещё один недостаток - не работало гнездо для наушников. В этот же день сын обратился в салон "Фотоплюс" с заявлением о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств, о чём свидетельствует документ 2. 03.07.2014 позвонили из магазина, попросили подъехать, забрать отремонтированный вновь планшет, хотя в заявлении сын просил о расторжении договора, а не о ремонте. В магазине нам передали документы 3,4,5. Мы решили не связываться, забрали планшет. До сегодняшнего дня он работал худо-бедно нормально, хотя постоянно зависает. Сегодня выявилось, что не работает тыловая камера. Что делать? 3 раз сдавать в ремонт?
- Документ 1.jpg
- Документ 2.jpg
- Документ 3.jpg
- Документ 4.jpg
- Документ 5.jpg
Подайте заявление в магазин о возврате денег, если не поможет пишите иск в суд я могу составит
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ
Если Ответчик будет оспаривать ваши доводы в суде будет проведена экспертиза в соответствии со ст79 и 96 Гпк РФ
Быстрее и эффективнее
Ольга, добрый день
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно статьям 18 и 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, приобретенный Вами товар относится к технически сложным товарам.
В пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
Таким образом из изложенного следует, что Вы вправе отказаться от договора купли -продажи и требовать возмещения стоимости некачественного товара.
Для этого рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно изложить обстоятельства случившегося и Ваши требования. Также укажите срок для удовлетворения Ваших требований и тот факт, что в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в срок, Вы оставляете за собой право обратиться в суд.
Что делать? 3 раз сдавать в ремонт?
Ольга
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Успехов.
Направляйте претензию продавцу, в случае отрицательного ответа обращайтесь в суд.