Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в Связном
Добрый день.Подскажите пожалуйста,год назад купила смартфон в Связном,в январе этого года,в один прекрасный день.он просто не включился.На то время был еще на гарантии.Я обратилась в магазин,консультант оформил необходимые бумаги и отправил в ремонт,прошел месяц,я пришла в магазин,узнать,пришел ли телефон,мне дали письменный отказ,в письме было указано,что из -за механического повреждения,мне отказывают в ремонте.Телефон у меня находился в чехле.повреждений никаких не было.Кто прав?Я считаю,что по дороге в сервисный центр,мне повредили телефон.Каковы мои действия сейчас?Как правильно поступить?
Проводите за свой счет экспертизу. Если она подтвердит заводской брак, то предъявляйте иск в суд. Кроме того, если при приёмке телефона в ремонт не было указано о наличии механических повреждений, то это сыграет вам на руку.
Здравствуйте, Яна.
Телефон у меня находился в чехле.повреждений никаких не было
яна
при принятии телефона, все видимые повреждения должны в отражаться в акте, и если какие либо повреждения не были отражены, значит это уже проблема применяющего, единственное плохо, что на момент обращения в суд гарантийный срок уже пропущен, но учитывайте, что гарантийный срок продлевается на время в течении которого вы не имели возможности пользоваться им.
Как правильно поступить?
яна
предъявить претензию и в случае отказа вы вправе провести независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит недостатки подавать иск в суд. признавать необоснованным отказ и требовать ремонта или замены.
Кто прав? Я считаю, что по дороге в сервисный центр, мне повредили телефон.Каковы мои действия сейчас? Как правильно поступить?
яна
Получите письменный отказ в гарантийном ремонте и подайте претензию о несогласии с причинами возникновения недостатка и требованием провести экспертизу за счет продавца.
Если не поможет обращайтесь в суд. В суде попросите провести экспертизу за счет продавца.
Успехов.