Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия телефона
Здравствуйте!!! Я хотела бы спросить у вас... Суть дела в том, что я купила телефон в апреле прошлого года, 29 декабря обратилась в сервисный центр магазина о поломке телефона, оттуда меня отправили в другой сервисный центр...12 февраля мне вернули телефон с актом о невозможности исправления поломки в связи с отсутствием поставки деталей на телефон. Собственно, с этим актом поехала обратно в магазин, но там мне сказали, что их сервисный центр переехал в другой магазин... я позвонила в другой магазин, и мне сказали, что у них телефон может еще пробыть дня 2-3, мол для проверки... Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????
Здравствуйте Светлана!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, либо замену товарв, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обращайтесь к Продавцу с претензией.
С Уважением, Надежда.
Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????
Светлана
Подаете письменную претензию с актом о невозможности ремонта и требованием вернуть деньги или обменять товар на такой-же. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней или обменять в течении 7 дней.
Успехов.
Здравствуйте!!! Так уже прошло 45 дней. Что мне делать дальше? Писать заявление, претензию? взыскивать неустойку?????
Да, пишите претензию, в претензии дополнительно требуйте неустойку. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.
С Уважением.