Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долгая экспертиза качества
Добрый вечер!13.01.15 преобрела телефон, в салоне продавец его не проверил, принесла домой-оказалось,что телефон не видит сим-карты, на след день отнесла его назад.Отправили на экспертизу, 10.02 пришел ответ,что неисправности не обнаружены.Вернули телефон с тем же дефектом.Написала на имя директора о возврате денежных средств.Сегодня сказали,что опять отправят на экспертизу и будут решать,возвращать деньги или нет.Как быть?
Ольга, доброй ночи!
В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вам в течение 10 дней должны вернуть деньги или отказать, в случае нарушения срока Вы можете требовать уплаты пени с продавца.
Экспертизу они могут проводить, но не нарушая 10-дневного срока.
Как быть?
Ольга
Вы подали именно претензию или заявление? В принципе название документа не столь важно, важно, что бы во первых один экземпляр с отметкой о принятии остался у вас и что бы в претензии было четко выражено ваше требование.
Если это все соблюдено и по прошествию 10 дней ни какого ответа не последовало либо последовал отказ- можете обращаться в суд!
Добрый вечер!Спасибо ответ!если я правильно поняла,то через 10 дней после отправки на повторную экспертизу, должны дать ответ?!