8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процесс возврата товара

Здравствуйте.

Приобрел холодильник 7 февраля. Через несколько часов после включения выяснилось, что он не охлаждает. 11 февраля пришел в магазин с просьбой вернуть деньги и забрать холодильник. Заполнил у них претензию по гарантии. Сказали, что их юрист будет рассматривать претензию в срок до 10 дней.

Правомочно ли это? Ведь срок менее 14 дней. Какова процедура возврата ненадлежащего качества, сколько времени это может занимать? Можно ли просить компенсации за порчу продуктов и неудобство?

, Александр, г. Саратов
Андрей Боряев
Андрей Боряев
Адвокат, г. Саратов

Все зависит от того, что вы просили в претензии. Наверняка там будет звучать какое-то другое требование, потому что заполняли на их бланке.

А вообще срок возврата денег 10 дней

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Да, это правомерно. Согласно ст. 22 Закона РФ «О зашите прав потребителей»?

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть, если в течении 10 дней деньги не вернут, то Вы вправе обратиться в суд. В суде можно дополнительно требовать взыскание убытков и морального вреда.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саратов

Спасибо. Отправил вам благодраность. Скажите, пожалуйста, а они могут потребовать проведения всяких экспертиз качества? Если я подал на возврат в течение 14 дней? Правда претензия в их бланке описана, как претензия по гарантии?

Спасибо. Отправил вам благодраность. Скажите, пожалуйста, а они могут потребовать проведения всяких экспертиз качества? Если я подал на возврат в течение 14 дней?

Александр

Спасибо за благодарность.

Да, могут, Александр. В соответствии со ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Экспертиза должна быть проведена в срок, в соответствии с требованием. Если в требовании стоит — возврат денег, то срок проведения экспертизы — 10 дней.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомочно ли это?

Александр

Все в рамках закона деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, в это время могут делать все, что хотят, рассматривать, проверять и т.д.

Можно ли просить компенсации за порчу продуктов и неудобство?

Александр

Просить можно, но нужно все доказывать и порчу продуктов и их стоимость и т.д.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Срок рассмотрения претензии по ЗПП 10 дней с момента получения.Вам надо было писать претензию в двух экземплярах. На одном продавец ставит отметку о принятии. Если не удовлетворят, надо обращаться в суд о расторжении договора купли-продажи. Если нужна помощь-обращайтесь. Алексей Саратов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2015