Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет
Здравствуйте! 3 декабря 2014 года в ДНС был приобретен планшет для ребенка на новый год. Проверили в магазине - работает, дома пришли работает. И убрали его до 31 декабря (как говорится под елку ребенку). Но 31 дек.2014г он после пяти минут работ отключился и больше не включался. Здесь начались праздники, с нами в магазине разговаривать никто не хотел, говорили сервисный центр не работает. 13 января 2015 года мы снова обратились, у нас отказались принимать планшет пока мы не напишем претензию. Мы написали претензию (просили вернуть деньги) через 5 дней получили ответ (приносите планшет мы его посмотрим). 19 января они забирают его на ремонт, отправляют в Самару. 6 февраля он пришел с ремонта поработал 2 дня и все повторилось сначала, он выключился и больше не включается. Если сегодня мы опять его понесем на ремонт они отправят его опять в Самару, и так каждый раз будет. Когда делали его сказали батарею меняли. Как поступить? Уже хочется забрать деньги. У ребенка подарка на новый год так и не было, а уже скоро весна.
Здравствуйте!
в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Направьте претензию о замене товара/возврате стоимости, указав, что недостаток является существенным, поскольку проявляется вновь после его устранения.
Когда делали его сказали батарею меняли. Как поступить? Уже хочется забрать деньги. У ребенка подарка на новый год так и не было, а уже скоро весна.
Татьяна
Добрый день Татьяна!
У вас есть 2 варианта!
1.Написать претензию на возврат товара на основании статьи 18 пункта 1 закона о защите прав потребителей по причине существенного недостатка(так как товар является технически сложным). Под существенным недостатком понимается в том числе и недостаток который проявляется неоднократно и выявляется вновь после его устранения. При данном варианте возможно, что товар придет и будет заключение, что товар исправен. Однако данные требования подлежат удовлетворению в течении 10 дней.
2.Сдать товар в ремонт. На данный момент ваш товар (как я понял по вашим словам) 18 дней находился в ремонте. Также согласно статье 18 пункта 1 закона о защите прав потребителей основанием для расторжения договора купли-продажи будет являться нахождения товара в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года на устранении недостатков. То есть сдаете товар, ждете не менее 13 дней и пишите претензию на возврат по данному основанию!
Пишите претензию в магазин с требованием возврата денежных средств. В данном случае дефект попадает под категорию существенного, так как возникает неоднократно.