444 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не однократный ремонт телефона на гарантии, что не делают все бесполезно

Телефон отдал в ремонт на гарантии, не однократно писали что готов, приезжаю, он так и не работает, делают все почти тоже самое, после чего так и не работает.

Что будет если написать письменый отказ от изделия прям в сервисном центре?

Почему они не могут списать это на заводской брак?

Или что то другое предложете?

09 Февраля 2015, 22:04, вопрос №719415
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Олег
10,0
Рейтинг Правовед.ru
29239
ответов
12983
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кубинка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Если он на гарантии, то обратитесь к продавцу с требованием вернуть деньги на оснвоании

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

........

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

09 Февраля 2015, 22:06
q Отблагодарить
0 0
Андрей
клиент, г. Ярославль

А что будет если написать письменный отказ от изделия прям в сервисном центре?

09 Февраля 2015, 22:43
Андрей
клиент, г. Ярославль

Вы меня слышыте?

09 Февраля 2015, 22:47
Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Андрей!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

09 Февраля 2015, 22:10
q Отблагодарить
0 0
Андрей
клиент, г. Ярославль

Надежда! А что будет если написать письменный отказ от изделия прям в сервисном центре?

09 Февраля 2015, 22:29
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А что будет если написать письменный отказ от изделия прям в сервисном центре?

Андрей

Требуйте возврат денег с продавца, ссылайтесь на существенный недостаток. Письменный отказ мало чего даст.

09 Февраля 2015, 22:32
Андрей
клиент, г. Ярославль

но по закону телефон должен в ремонте 45 дней, или 30 дней а потом в самом сервисном центре можно попросить чтобы написали заявление на возврат денежных средств или обмен,

09 Февраля 2015, 22:36
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Что будет если написать письменый отказ от изделия прям в сервисном центре?

Андрей

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Если хоть одно условие выполняется, то можно требовать вернуть деньги.

Успехов.

09 Февраля 2015, 22:11
q Отблагодарить
0 0
Андрей
клиент, г. Ярославль

телефон около 25 дней в ремонте, что им сказать ?, меняли програмное обеспечение один раз не помогло и щас 2 раз тоде не поможет

09 Февраля 2015, 22:17
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

телефон около 25 дней в ремонте, что им сказать ?, меняли програмное обеспечение один раз не помогло и щас 2 раз тоде не поможет

Андрей

Если гарантия 1 год и в ремонте телефон в общей сложности более 30 дней или один и тот же недостаток проявляется неоднократно, то можете требовать возврата денег.

Успехов.

09 Февраля 2015, 22:19
Андрей
клиент, г. Ярославль

А если написать письменый отказ от изделия, прям в сервисном центре, Что будет?

09 Февраля 2015, 22:26
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Что будет?

Андрей

Обязаны будут вернуть уплаченные за товар деньги.

Успехов.

09 Февраля 2015, 22:29
Андрей
клиент, г. Ярославль

А как долго это будет осуществляться? Сразу же или нет?

09 Февраля 2015, 22:38
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

А как долго это будет осуществляться? Сразу же или нет?

Андрей

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

09 Февраля 2015, 23:06
Андрей
клиент, г. Ярославль

а что потом делать после того как напишу отказ?

10 Февраля 2015, 09:25
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

а что потом делать после того как напишу отказ?

Андрей

Если деньги не вернут, то придется судиться.

Успехов.

10 Февраля 2015, 09:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.