8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не отдает деньги,как вернуть?

добрый день.в середине декабря 2014 года заказали товар в интернет-магазине,внесли 100% предоплату,в срок товар не пришел,потом магазин сообщил что такого товара в наличии нет,обещали вернуть деньги в течении 10 дней.итог: прошел месяц и деньги нам не возвращены,телефоны магазина не отвечают.куда обращаться и можем ли мы потребовать неустойку?

03 февраля 2015, 10:57, Амелия, г. Кропоткин
Светлана Лисицина
Светлана Лисицина
Юрист,

Здравствуйте!

Обращайтесь с претензией на официальный юридический адрес интернет-магазина с требованием о возврате денег. Неустойку можете посчитать за пользование чужими денежными средствами. Если претензия не возимеет эффекта, тогда в суд по своем месту жительства.

03 февраля 2015, 11:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует обратиться в суд с иском к данному магазину, а также требовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки плюс моральный вред, плюс штраф в размере 50% от присужденной суммы

С уважением Александр

03 февраля 2015, 11:02
1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию в адрес магазина. Если ваши требования не удовлетворят, пишите иск в суд.

03 февраля 2015, 11:03
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не возвращает деньги?
Добрый день! Если интернет магазин не возвращает деньги… Заказала 4 позиции парфюма пришло только три… я написала ни сказали что да случилась ошбка но деньг взял как за 4 шт. Попросил выбрать другие я выбрала… они отправил но снова за деньги… я сделала возврат… затем они написали что вернут деньги но до сей поры ничего нет… уже десять дне морозятся я пшу не отвечают.
05 октября 2018, 08:04, вопрос №2125516, Чалбаш Эльнара Казимовна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности интернет-магазин, если не отдают деньги за недоставленный товар?
Добрый день, группа ВКонтакте, называющая себя интернет-магазином, не возвращает деньги за не предоставленный товар. Оплата была произведена на личную банковскую карту. Кроме названия и страницы вконтакте, никаких данных нет. Каковы шансы вернуть деньги?
03 октября 2017, 07:45, вопрос №1768525, Дмитрий, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
06 июля 2017, 14:26, вопрос №1688946, Любовь, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар. был сделан заказ через интернет-магазин. Товар не подошел. При попытке связаться к компанией по вопросу возврата последовал игнор. ни один из указанны телефонов не отвечает. что делать в такой ситуации?
30 января 2017, 15:05, вопрос №1518916, Панфёрова Анжела Ивановна, г. Волгоград
1 ответ
Гражданское право
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.
20 декабря 2014, 13:29, вопрос №661806, сергей, г. Ангарск
7 ответов
Дата обновления страницы 03.02.2015