Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не везут и не устанавливают кухонный гарнитур, что делать?
в середине декабря 2014 г заказал в компании гарнитур, по договору установка назначена на 15 января 2015г, с тех самых пор кормят завтраками и нелепыми причинами неявки, гарнитур не привезли, подскажите что мне можно или нужно сделать, сумму внес полностью при заключении договора, чек мне не предоставили, написали лишь в договоре,что приняли от меня сумму, поставили роспись и печать. Могу ли я потребовать деньги за кухню назад? Или как-нибудь надавить на них?
Здравствуйте!
Пишите претензию с одним из требований ст. 28 ЗоЗПП при нарушении срока выполнения работ. Также, можете посчитать неустойку за нарушение сроков исполнения договора.
Если условия в претензии выполнены не будут — смело обращайтесь в суд.
Обязательно 2 экземпляра претензии и на вашем экземпляре поставить отметку о принятии.