Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ПО ФЗ-44 от 05.04.2013 г
Заказчиком-бюджетным учреждением, осуществляющим закупки по ФЗ-44 от 05.04.2013 г., при приемке и установке товара(оборудования для комнаты релоксации) были выявлены недостатки и дефекты.Какой формой акта заказчик должен зафиксировать данный факт???
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 94 44-ФЗ «1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;». В Вашем случае приемка услуги осуществляется путем составления акта сдачи-приемки услуг. В нем Вы указываете все нарушения и недостатки. После чего Исполнитель либо надлежащим образом все выполняет, либо Вы пишете претензию, и если и в этом случае ничего не получится — через суд расторгаете договор за ненадлежащее исполнение обязательств Исполнителем.
Здравствуйте, Кристина!
Конкретных форм актов нет. Если форма акта не указана в вашем контракте, то вы можете составить акт в свободной форме, указав все недостатки, желательно чтобы подписи были обеих сторон.
Желаю удачи!
спасибо большое.