8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации

Добрый день! Уже несколько дней я искал в Интернете телевизор Случайно нашел Интернет-магазин "Кверта" Ленинский проспект д. 127 , в котором проводилась акция по распродаже бытовой и цифровой техники. Я выбрал телевизор. Отправил заявку, получил ответ от менеджера Владимира Иванова (вход. письма 1,2,3). Почитав договоры (скан с подписью и печатью руководителя), я решил рискнуть и перевести на указанный р/с деньги в сумме 9990 руб. за товар через электронную систему Сбербанк онлайн со своего карточного счета в "Сбербанке". Банковские реквизиты продавца- ООО "Кверта"

Написала об этом менеджеру магазина Кверта (отправ. письм. 1,2). Получила короткий ответ (вх.пис.4), что товар отправлен. Зашла на Главный Форум потребителей России http://forum.ozpp.ru, где куча отзывов от тех, кого кинул этот Владимир Иванов, и почувствовала, что меня "кинули" почти на 9990 руб . Я написала снова менеджеру этого магазина просьбу прислать контактные телефоны курьерской службы и номер отправления(отправ. письма 3,4). Ответа нет. Я пыталась вчера и сегодня дозвониться туда по указанным телефонам .Я не стал ждать чуда, что товар придет через неделю, а сразу "по горячим следам" обращаюсь к вам за помощью. Возможно ли вернуть деньги? Что для этого необходимо сделать? Очень надеюсь на Вашу помощь!

СПАСИБО!

Сергей Чернов

Показать полностью
, Сергей Чернов, г. Псков
Роман Карман
Роман Карман
Юрист, г. Волгоград

Вам следует обратиться в полицию и заявить о факте мошенечества.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Вы вправе требовать возврат денег. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

.......

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

......

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обратитесь к Продавцу с заявлением об отказе и возврате денежных средств (направляйте на юридический адрес продавца по почте). Если требование Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Дополнительно можно обратиться с заявлением в полицию.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Возможно ли вернуть деньги? Что для этого необходимо сделать?

Сергей Чернов

Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте).

Успехов.

0
0
0
0
Александр Зубовский
Александр Зубовский
Адвокат, г. Москва

Все верно написано, но, к сожалению, скорее всего вы просто впустую потратите время. Решение суда то вы получите, вот только взыскивать нечего будет. Деньги со счетов таких «кидал» изчезают мгновенно. В итоге будет решение, которое невозможно исполнить ввиду отсутствия денежных средств на счетах, а также иного имущества.

В полицию писать можно, но имеет смысл только скооперировавшись с другими потерпевшими. Иначе будет отказ в возбуждении дела со ссылкой на гражданско-правовой характер отношений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
Здравствуйте, купила курс на этом сайте, развели как бабку...https://designiter.ru. Оплатила рассрочкой, но деньги вернуть не смогу если верить договору, да и до конца обучения остался месяц, я практически ничего не прошла, а это vip-наставничесто пустой звук, на вопросы по темам отвечали словами из видеоуроков, а не полными ответами. Я крайне недовольна данным курсом и наставничеством, проходить его я не буду скорее всего, а деньги хочется вернуть... 124к всё-таки... Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
, вопрос №4096774, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 29.01.2015