Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации
Добрый день! Уже несколько дней я искал в Интернете телевизор Случайно нашел Интернет-магазин "Кверта" Ленинский проспект д. 127 , в котором проводилась акция по распродаже бытовой и цифровой техники. Я выбрал телевизор. Отправил заявку, получил ответ от менеджера Владимира Иванова (вход. письма 1,2,3). Почитав договоры (скан с подписью и печатью руководителя), я решил рискнуть и перевести на указанный р/с деньги в сумме 9990 руб. за товар через электронную систему Сбербанк онлайн со своего карточного счета в "Сбербанке". Банковские реквизиты продавца- ООО "Кверта"
Написала об этом менеджеру магазина Кверта (отправ. письм. 1,2). Получила короткий ответ (вх.пис.4), что товар отправлен. Зашла на Главный Форум потребителей России http://forum.ozpp.ru, где куча отзывов от тех, кого кинул этот Владимир Иванов, и почувствовала, что меня "кинули" почти на 9990 руб . Я написала снова менеджеру этого магазина просьбу прислать контактные телефоны курьерской службы и номер отправления(отправ. письма 3,4). Ответа нет. Я пыталась вчера и сегодня дозвониться туда по указанным телефонам .Я не стал ждать чуда, что товар придет через неделю, а сразу "по горячим следам" обращаюсь к вам за помощью. Возможно ли вернуть деньги? Что для этого необходимо сделать? Очень надеюсь на Вашу помощь!
СПАСИБО!
Сергей Чернов
Здравствуйте Сергей!
Вы вправе требовать возврат денег. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
.......
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
......
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обратитесь к Продавцу с заявлением об отказе и возврате денежных средств (направляйте на юридический адрес продавца по почте). Если требование Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Дополнительно можно обратиться с заявлением в полицию.
С Уважением, Надежда.
Возможно ли вернуть деньги? Что для этого необходимо сделать?
Сергей Чернов
Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте).
Все верно написано, но, к сожалению, скорее всего вы просто впустую потратите время. Решение суда то вы получите, вот только взыскивать нечего будет. Деньги со счетов таких «кидал» изчезают мгновенно. В итоге будет решение, которое невозможно исполнить ввиду отсутствия денежных средств на счетах, а также иного имущества.
В полицию писать можно, но имеет смысл только скооперировавшись с другими потерпевшими. Иначе будет отказ в возбуждении дела со ссылкой на гражданско-правовой характер отношений.