Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомочны ли действия представителей транспортной компании?
Мною был оформлен заказ по сотовому телефону на забор и доставку груза, где был оговорен способ загрузки груза "верхняя"- вертикальная, и указано требование сообщить данные водителя и а/м с целью оформления пропуска для въезда на территорию. За сутки мне сообщили данные водителя и а/м, я уточнил по способу загрузки, сказали "вертикальная", я оформил пропуск ближе к вечеру. Позже я получил звонок что данная машина может быть с горизонтальной загрузкой, злости не было предела, спросили сможем ли мы загрузить груз, я сказал что можно попробовать. Итог: груз не загрузили и с меня требуют деньги за прогон а/м, ссылаясь на вечерний разговор с логистом.
Уважаемый Павел Иванович,
Действия компании неправомочны, поскольку Вы с ними не оговаривали условий о том, что в случае прогона автомобиля Вы должны будете им что то платить. Более того, поскольку договор в письменной форме не заключался, то компании будет невозможно защитить свои права в судебном порядке и доказать что -то. Разговор, как говорится «к делу не пришьешь». Отправляйте компанию с их требованиями в суд.
Здравствуйте. А в каких то документах, или договоре вы фиксировали эти доп условия? Кроме телефонного рпзговора как то можете подтвердить какая должна быть приехать машина?
Здравствуйте, Павел Иванович!
Не вижу из текста Вашего вопроса оснований для беспокойств. Во-первых, все должно было быть обусловлено соответствующим договором, которого, как я понял, вообще не было. Во-вторых, заказ, как таковой, не был выполнен не по Вашей вине. Пусть обращаются в суд, если сумеют доказать свои требования.
Здравствуйте, Павел Иванович!
Если договор не оформлен, то и требовать с вас нечего.
Согласно ст.791 ГК РФ 1.Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.
То есть, в данном случае вы правомерно отказались от автомобиля, поскольку он вам не походил по загрузке.
Перевозчик сам виноват в том, что подал непригодное ТС, поэтому это его траты.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Транспортная компания вам предоставляла услугу именно по загрузке товара. То есть конечная цель получения данной услуги подразумевает: товар должен быть погружен. Даже если бы у вас вообще не состоялся разговор с транспортной компанией о выборе подходящего транспорта, услуга по погрузке по факту оказана ненадлежащим образом и оплате не подлежит. Поскольку за качество услуги отвечает сама транспортная компания, то требовать расходы за неоказанную услугу~ за часы использования техники ~ у нее нет оснований.
Кроме этого, в качестве дополнительного довода в вашу пользу, мне видется, что водитель погрузчика, прибыв на место, как представитель и работник транспортной компании еще до момента погрузки должен был оценить ситуацию (возможна погрузка или нет) и если нет, то и не начинать работу. Так что требования транспортной компании необоснованы.
Советую вам направить претензию транспортной компании, где указать, что услуга вам оказана ненадлежащего качества, потребуйте оказать заказанную услугу с надлежащим качеством (повторно), с выяснением у заказчика всей необходимой информации для ее оказания. А затраты за бесполезное использование техники были допущены исключительно по вине транспортной компании.
С уважением.