Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия в Связном
Здравствуйте! Несколько месяцев назад купила смартфон в Связном. После 3-х недель использования он при своей работе начал временами показывать белый экран. Я сдала его на гарантийный ремонт, но в сервисном центре недостаток не выявили и вернули мне телефон обратно, так и не отремонтировав его, а проведя просто диагностику аппарата. Однако, когда я пришла забирать его, он работал отлично и белый экран не показывал. Я, по своей глупости, его забрала и через неделю, в какой-то момент, он выключился и теперь при включении показывает только белый экран. Снова сдав его на гарантийный ремонт, через 30 дней я получила отказ в гарантийном обслуживании - "Аппарат снят с гарантии. Результат диагностики: следы неквалифицированного вмешательства." Но я его не вскрывала! Кроме меня им никто не пользуется. Подскажите, что делать в данной ситуации. Как мне доказать, что я его не вскрывала и это вина АСЦ, либо магазина Связной?
Здравствуйте Любовь.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Например, в нашем городе независимая экспертиза стоит 100 рублей