8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали выдать телефон на момент ремонта

Я ПРЕОБРЕЛВА ТЕЛЕФОН В МАГАЗИНЕ КОМПАНИИ СВЯЗНОЙ.СПУСТЯ 5 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ И Я ЕГО ПРИВЕЗЛА НА РЕМОНТ.СРАЗУ В ВСВЯЗИ ОТСУТСТВИЕМ ВРЕМЕНИ Я НЕ ПОПРОСИЛА ТЕЛЕФОН НА ЗАМЕНУ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПРЕОБРЕТЕННОГО МНОЙ ТЕЛЕФОНА.ПРИЕХАВ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДОГОВОРА О СДАЧИ ТЕЛЕФОНА НА РЕМОНТ МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В ВЫДАЧИ ТЕЛЕФОНА НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА .ПРОДАВЕЦ САЛОНА МНЕ ЗАЯВИЛ ЧТО НЕ МОЖЕТ ВЫДАТЬ АППАРАТ НА ЗАМЕНУ ТАК КАК НУЖНО ПРИВЯЗВАТЬ ВЫДАЧУ К ДАГОВОРУ НА РЕМОНТ И Я ДОЛЖНА БЫЛА ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ПРИ СДАЧЕ ТЕЛЕФОНА НА РЕМОНТ.Я ПОЗВОНИЛА В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС СВЯЗНОГО И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я МОГУ ПРИЕХАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ТЕЛЕФОН НА ЗАМЕНУ .ПРИЕХАВ САЛОН МНЕ СНОВА ОТКАЗАЛИ ТАК КАК ТЕЛЕФОНА ЭДЕНТИЧНОГО ПО СЕБЕСТОИМОСТИ У НИХ НЕТ НА МОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ МЕНЯ ПОСЛАЛИ ОБОЗВАВЛИ И ТАК И НЕ ВЫДАЛИ МНЕ ТЕЛЕФОН НА ЗАМЕНУ.Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И НА КАКИЕ СТАТЬИ Я В ПРАВЕ ССЫЛАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Показать полностью
, Бурняшева Алеся, г. Люберцы
Жанна Инешина
Жанна Инешина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Рекомендую Вам обратиться с заявлением в офис компании, где подробно описать сложившуюся ситуацию с указанием дат покупки и обращения в салон, с реквизитами договора о сдаче телефона на ремонт, данными работников, с кем Вы общались. Указать, что просите возвратить уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Кроме того, согласно абз. 4 п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей

если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос закреплен
Усыновление, опека и попечительство
Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
Хочу вернуть опекаемого несовершеннолетнего в дет дом. Мы живем в другом регионе, разница ао времени 7 часов. Куплены авиабилеты на двоих в Челябинскую область и обратный билет на одного. А дет дом будет закрыт на ремонт в этот период. Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
, вопрос №4099840, Таисия Эдуардовна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась
Согласно решению суда ответчик должен вернуть истцу транспортное средство. Истец, имея на руках решение суда, воспользовавшись моментом, крадёт транспортное средство и увозит в неизвестном направлении. Исполнительное производство не возбуждено, исполнительного листа нет. Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась. В машине были личные вещи ответчика - денежные средства крупная сумма, оружие, технические средства в виде мобильных телефонов и ноутбука. Ответчик подал заявление о краже машины и о краже личных вещей, оружия и денежных средств. Спустя два дня Истец присылает телеграмму, в которой предлагает ответчику явиться по адресу с ключами от машины и забрать свои личные вещи, в противном случае указывает что машина будет вскрыта в присутствии понятых и участкового. Насколько правомочны действия Истца, какие здесь права Ответчика и как можно наказать Истца за незаконное изъятие машины и кражу личных вещей?
, вопрос №4099273, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2015