Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали выдать телефон на момент ремонта
Я ПРЕОБРЕЛВА ТЕЛЕФОН В МАГАЗИНЕ КОМПАНИИ СВЯЗНОЙ.СПУСТЯ 5 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ И Я ЕГО ПРИВЕЗЛА НА РЕМОНТ.СРАЗУ В ВСВЯЗИ ОТСУТСТВИЕМ ВРЕМЕНИ Я НЕ ПОПРОСИЛА ТЕЛЕФОН НА ЗАМЕНУ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПРЕОБРЕТЕННОГО МНОЙ ТЕЛЕФОНА.ПРИЕХАВ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДОГОВОРА О СДАЧИ ТЕЛЕФОНА НА РЕМОНТ МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В ВЫДАЧИ ТЕЛЕФОНА НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА .ПРОДАВЕЦ САЛОНА МНЕ ЗАЯВИЛ ЧТО НЕ МОЖЕТ ВЫДАТЬ АППАРАТ НА ЗАМЕНУ ТАК КАК НУЖНО ПРИВЯЗВАТЬ ВЫДАЧУ К ДАГОВОРУ НА РЕМОНТ И Я ДОЛЖНА БЫЛА ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ПРИ СДАЧЕ ТЕЛЕФОНА НА РЕМОНТ.Я ПОЗВОНИЛА В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС СВЯЗНОГО И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я МОГУ ПРИЕХАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ТЕЛЕФОН НА ЗАМЕНУ .ПРИЕХАВ САЛОН МНЕ СНОВА ОТКАЗАЛИ ТАК КАК ТЕЛЕФОНА ЭДЕНТИЧНОГО ПО СЕБЕСТОИМОСТИ У НИХ НЕТ НА МОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ МЕНЯ ПОСЛАЛИ ОБОЗВАВЛИ И ТАК И НЕ ВЫДАЛИ МНЕ ТЕЛЕФОН НА ЗАМЕНУ.Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И НА КАКИЕ СТАТЬИ Я В ПРАВЕ ССЫЛАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Рекомендую Вам обратиться с заявлением в офис компании, где подробно описать сложившуюся ситуацию с указанием дат покупки и обращения в салон, с реквизитами договора о сдаче телефона на ремонт, данными работников, с кем Вы общались. Указать, что просите возвратить уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме того, согласно абз. 4 п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей
если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.