8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен ремонтировать пылесос, магазин или сервисный центр?

три месяца назад купил пылесос в магазине эльдорадо, он сломался, я обратился в магазин где я покупал пылесос но в магазине мне дали адрес и отправили в сервисный центр "САМСУНГ" сказав , что там будут ремонтировать. Магазин Эльдорадо сам должен был ремонтировать или я должен вести его в сервисный центр "САМСУНГ" ?

, михаил, г. Каменск-Шахтинский
Александр Вахрин
Александр Вахрин
Юрист, г. Екатеринбург

Это зависит в принципе от Вашего желания.

Вы можете обратиться как в магазин, так и в Сервисный центр " Самсунг ".

Но я считаю лучше всё таки обратиться в магазин, поскольку в случае неремонтнопригодности пылесоса, Сервисный центр Вам выдаст только справку о неремонтнопригодности и Вы всё равно обратитесь в магазин для обмена.

В теории сервисный центр так же как и магазин отвечает за сроки гарантийного ремонта, на практике же в случае гарантийного ремонта изделия более 45 дней.

Сервисный центр отправляет Вас снова в магазин. 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Магазин Эльдорадо сам должен был ремонтировать или я должен вести его в сервисный центр «САМСУНГ» ?

михаил

Магазин должен сам возить пылесос по сервисам, если пылесос весит более 5 кг., то магазин должен сам забрать его у Вас дома.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.01.2015