Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец нагрубила и отказалась дать книгу жалоб
Сегодня ходила в кондитерский магазин,где настойчивая продавец по видимому не в себе после праздников,начала грубо задавать вопросы по поводу того что мы так долго выбираем торт и по крикивать ,я естественно молчать не стала,начался конфликт,после чего продавец назвала меня "овцой" и отказалась дать мне книгу жалоб и предложений.Чувствую себя униженной.Подскажите что делать?куда жаловаться?
Здравствуйте Полина!
Подскажите что делать? куда жаловаться?
Полина
Пожалуйтесь руководству магазина.
Подскажите что делать?
Полина
Полина, здравствуйте! Вы можете предъявить магазину претензию, потребовать возмещения морального ущерба на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»
Статья 15. Компенсация морального вреда
С уважением, Виктор БогаченковМоральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p287
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Полина, вы можете пожаловатся на продавца в управление Роспотребнадзора Ростовской области, которое находится по адресу:
город Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, д.17;
контактный телефон – +7 (843) 251 05 92 ,
адрес электронной почты – master@61.rospotrebnadzor.ru;
сайт: rpndon.ru
Удачи Вам!
Читать полностью на: rostov.dk.ru/wiki/rospotrebnadzor#ixzz3NiYIgLfK