8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец нагрубила и отказалась дать книгу жалоб

Сегодня ходила в кондитерский магазин,где настойчивая продавец по видимому не в себе после праздников,начала грубо задавать вопросы по поводу того что мы так долго выбираем торт и по крикивать ,я естественно молчать не стала,начался конфликт,после чего продавец назвала меня "овцой" и отказалась дать мне книгу жалоб и предложений.Чувствую себя униженной.Подскажите что делать?куда жаловаться?

, Полина, г. Ростов-на-Дону
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Полина!

Подскажите что делать? куда жаловаться?

Полина

Пожалуйтесь руководству магазина.

0
0
0
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Подскажите что делать? 

Полина

Полина, здравствуйте! Вы можете предъявить магазину претензию, потребовать возмещения  морального ущерба на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда

С уважением, Виктор Богаченков
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p287
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0

куда жаловаться?

Полина, вы можете пожаловатся на продавца в управление Роспотребнадзора Ростовской области, которое находится по адресу:

город Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, д.17;

контактный телефон – +7 (843) 251 05 92 ,

адрес электронной почты – master@61.rospotrebnadzor.ru;

сайт: rpndon.ru
Удачи Вам!
Читать полностью на: rostov.dk.ru/wiki/rospotrebnadzor#ixzz3NiYIgLfK


0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу ли я рекламировать свою книгу на своем сайте?
Здравствуйте. Могу ли я рекламировать свою книгу на своем сайте? С уважением, Николай.
, вопрос №4098944, Николай, г. Москва
1100 ₽
Уголовное право
Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
Районна прокуратура подала аппеляцию на мягкость приговора в краевой суд. И уведомила адвоката письмом что аппеляция ушла в краевой суд . Письмо получили 22 апреля, а аппеляция датирована 23 марта. До этого адвокат аппеляция не получал и возражение дать не мог. Это нарушение прокуратурой? Действие адвоката? Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
, вопрос №4098242, Юрий, г. Хабаровск
Недвижимость
Без домовой книги
Купле-проаджа квартиры. Без домовой книги
, вопрос №4094427, Ольга, с. Луганск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли по закону отказаться от рассрочки?
Добрый день! Оформили кухню в рассрочку (от банка), но продавец не предоставил товар. Можно ли по закону отказаться от рассрочки? С момента оформления рассрочки не прошло ещё 30 дней
, вопрос №4094323, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015