Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег или обмен вещи на другую
Здравствуйте! 28.12.2014 купила в магазине INSITY рубашку в подарок, но размер к сожалению не подошел. 2.01.2015 пошла в магазин, чтобы обменять её на другую или вернуть деньги, но мне было отказано, по причине того, что рубашка была куплена по сбербанковской карте и что у них на данный момент связь с банком нарушена, и будет возобновлена лишь через несколько дней. Я согласилась придти потом, но думаю, что это просто их уловка и что когда я приду снова мне опять откажут. Как мне поступить, имеют ли вообще значение, куплена вещь по карте или наличными? На какие статьи мне можно указать им в законе о правах потребителя и как грамотно это все преподнести, чтобы вернуть деньги или обменять вещь на другую?
В соответствии со ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Продавец не имеет право Вам отказывать ссылаясь, на отсутствие связи с банкоматом. Вам главное в уложиться в 14 дневный срок и написать письменную претензию с требованием обменять товар, если для обмена товара нет, то потребовать расторгнуть договор и возвратить денежные средства.