540 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег

я заплатил 5500 рублей за кроссовки интернет-магазину, обещали привезти в течение 2 недель, прошёл месяц, не отвечают, что делать?

27 Декабря 2014, 01:33, вопрос №669442
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Владимир
103
ответа
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Следует обращаться в Роспотребнадзор. Именно эта организация является основным органом государственной власти, имеющая реальные рычаги воздействия на работу интернет-магазинов.

Потребитель, который купил некачественный товар, может пожаловаться на интернет-магазин в Роспотребнадзор, написав жалобу в двух экземплярах в письменном виде. Жалоба должна содержать в себе следующие пункты: наименование организации (в данном случае интернет-магазина), на которую пишется жалоба; адрес организации (или сайт); Ф.И.О. потребителя; адрес и контактный телефон потребителя; текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и цензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы; дату и роспись потребителя.

Один экземпляр нужно отнести в канцелярию Роспотребнадзора, а второй должны вернуть потребителю с пометкой о принятии (штамп с номером и датой регистрации жалобы).  Жалоба рассматривается в течение 30 дней.

Куда пожаловаться, если жалоба в Роспотребнадзоре не принесла результатов? Можно отправить жалобу на хостинг, который размещает у себя интернет-магазин. Это особенно актуально для зарубежных интернет-магазинов, на которое российское законодательство не распространяется. В жалобе следует обязательно указать, что данная организация совершает противоправовые действия.

Если жалоба в Роспотребнадзор и хостинге не принесла результатов, то необходимо обратиться в общество защиты прав потребителя. В России таких организаций много, однако, они коммерческие и за работу взимают определенную плату. Как правило, жалоба рассматривается в короткие сроки и дает эффективные результаты. Поэтому,  если потребитель купил некачественный товар, цена которого небольшая, то смысла обращаться в общество защиты прав потребителя нет. К ним имеет смысл обращаться только в том случае, если цена вопроса велика и ничего не остается делать, как решать спор в суде.

27 Декабря 2014, 01:37
q Отблагодарить
0 0
Семён
клиент, г. Санкт-Петербург

я хочу получить средства обратно, так как товар так и не получен

Также они заблокировали мне доступ к их инстаграму и не отвечают вконтакте

27 Декабря 2014, 01:46
103
ответа
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

В вашем случае первой инстанцией так же является Роспотребнадзор, независимо от того получили вы некачественный товар или не получили вообще. Речь об одном- нарушении ваших прав как покупателя.

Желаю удачи, ну и с Новым годом.

27 Декабря 2014, 01:53
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

что делать?

Семён

Если платили с карты, то попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте). можно подать заявление в полицию по факту мошенничества.

Успехов.

27 Декабря 2014, 12:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут