Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я, как продавец молочного и колбасного отдела, платить за просроченный товар?
Товаровед магазина предъявила мне, что в следующий раз за просроченный товар я буду оплачивать за свои деньги. Вышло так, что я не углядела за просроченным товаром. Имеет ли право товаровед мне так предъявлять? И должна ли я оплачивать за свои деньги просрочку? Кто несет ответственность за просроченный товар - я, как продавец, или товаровед магазина? Имеет ли право товаровед меня заставлять платить в кассу за просроченный товар?
И подскажите, пожалуйста, что мне в ответ ей сказать, чтобы в следующий раз товаровед мне так не предъявляла. Будет ли правильно ответить ей так: "по закону я не обязана платить за просроченный товар"? И какой закон, статью я могу ей предъявить в свою защиту?
Что Вы ответили бы на моем месте?
Здравствуйте!
Из своего кармана не должны платить однозначно.
Для ответа на вопрос кто же отвечает за то, чтобы не было просроченного товара на прилавке, надо видеть Должностные инструкции и другие локальные акты организации, которыми регулилирован данный вопрос.
Работник работодателю возмещает только действительный ущерб (если что-то по своей вине сломала, испортила).
В Трудовом кодексе РФ указано:
Я не углядела за просроченным товаром, который лежал на стеллаже. Товаровед магазина предъявила мне, что в следующий раз если найдет товар с вышедшим сроком годности, я должна буду за него заплатить. В трудовом договоре, должностной инструкции указано, что я несу ответственность за "наличие на стеллажах товаров только с допустимыми сроками реализации". За это могут меня оштрафовать? Обязана ли я платить за просроченный товар, лежащий на стеллаже? Имеет ли право товаровед заставлять меня уплачивать за товар с недопустимыми сроками реализации, лежащий на стеллажах?