Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа не того товара
Сегодня мы купили елку в магазине из витрины. Продавец унесла елку на упаковку, и вернула ее на кассу. На кассе пробили стоимость елки. Т.к. стоимость елку совпадала, мы елку в упаковке не проверяли. Уже дома обнаружили, что елка совершенно не та, которую мы выбрали. Можем ли мы обменять елку? Или если данной елки больше нет в продаже - вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте Мария.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.Удачи!
Здравствуйте, Мария!
Вам нужно написать претензию в магазин с требованием обменять елку или вернуть деньги если аналогичной нет в продаже.
Желаю удачи!
Можем ли мы обменять елку? Или если данной елки больше нет в продаже — вернуть деньги?
Мария
Конечно можете, Вам обязаны передать товар, который Вы выбрали и оплатили.
Успехов.