8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт автомобиля

Здравствуйте. 22.10.14г. Обратился в диллерский центр мазда г. Пермь по поводу ремонта машины (мазда 6 не горят габаритные огни, не горит панель управления). Машина на гарантии до 22.11.14г. Выявили что необходима замена блока управления ВСМ. В наличии детали не оказалось. Деталь доставили только 10.12.14г. После замены блока ВСМ (по гарантии бесплатно) неисправность была устранена. Я поехал домой, но по истечении 10 мин. опять погасли габариты и приборная панель. Я сразу вернулся в диллерский центр и оставил машину на повторный ремонт. Теперь мне заявляют, что гарантия на машину закончилась и требуют оплатить ремонт 42000 руб. Я отказался. Получается, что либо первый ремонт был выполнен не качественно, либо причина поломки первоначально была выявлена не верно. И запчасти ждать 2 месяца пришлось в это время гарантия на машину кончилась. Подскажите пожалуйста кто прав и что делать?

Спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Пермь
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Андрей!

Вам необходимо направить письменную претензию, где изложить свои доводы и потребовать устранения недостатков.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Т.е. если это некачественный товар, годичный срок не предел.

Оставят Ваши требования без внимания, обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, а так же с иском в суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте Андрей.

Пишите и отдаете исполнителю претензию с указанием одного из ваших требований.

в силу ст. 29 закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного повторного выполнения работы.

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Все
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт Насколько я знаю
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я? Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я?
, вопрос №4090943, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
, вопрос №4090472, Эмио, г. Казань
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Банкротство
Пожалуйста есть ли у меня выход из сложившейся ситуации В феврале 2022 года приобрёл автомобиль у организации
Пожалуйста есть ли у меня выход из сложившейся ситуации В феврале 2022 года приобрёл автомобиль у организации сейчас пришло письмо что организация эта проходит процедуру банкротства и автомобили которые были проданы договора купли продажи аннулированы Автомобилей 4 штуки б у они продали И их вписали в конкурсную массу Подскажите что мне делать чтобы?
, вопрос №4089088, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2014