Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин задерживает возврат денег за нерабочий телефон
Добрый день! У меня на руках имеются документы о подтверждении непригодности моб. телефона и акт о возврате денег. Магазин, в котором осуществлялась покупка данного телефона, забрал все документы и коробку от телефона, чтобы отправить производителю телефона, чтобы он в свою очередь подтвердил о не качественности товара и только тогда магазин вернет деньги. Имеет ли магазин такое право? Магазин не имеет своего сервисного центра и отправляет в центр, с которым, по всей видимости, сотрудничает.
Телефон сдали до окончания гарантийного срока. Но в сервисном центре его продержали 4 месяца и срок уже вышел.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть
деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По
истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает
райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд
по месту вашего жительства. Также, нужно
будет заключение независимого эксперта. только в вашем присутствии, никому его
не оставляйте.
Добрый день!
Мне кажется, в Вашем случае имеет смысл подготовить претензию.
По сути: Статья 20 Закона о ЗПП:
«Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)»:
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 20 настоящего Закона
Информация об изменениях:Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz3Kpf1KxCZ
Имеет ли магазин такое право?
Полина
документы о подтверждении непригодности моб. телефона и акт о возврате денег — этого более, чем достаточно для возврата денег.
Телефон сдали до окончания гарантийного срока. Но в сервисном центре его продержали 4 месяца и срок уже вышел.
Полина
Главное, что обратились до окончания гарантийного срока.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней после Вашего требования, после этого течет пени в размере 1% в день от суммы покупки.
Успехов.