8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на обмен

полгода назад купила телефон, сейчас он сломался, сдала в сц. по истечении положенного времени позвонили сказали, что аппарат неисправен и нужно его обменять, но за полгода телефон упал в цене примерно на 1500. На каких условиях мне теперь обменяют его, по нынешней рыночной цене или по той сумме, по которой приобретала его я? срок гарантии 2 года. Такую же марку тел. я не хочу, планировала доплатить и купить более дорогой аппарат!спасибо!!

19 ноября 2014, 09:41, юлия, г. Барнаул
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По поводу того, по какой цене должны обменять, то обменять должны на аналогичный телефон, не зависимо от цены. Доплачивать, если хотите другой телефон придется от уже уплаченной за телефон суммы.

19 ноября 2014, 09:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

полгода назад купила телефон, сейчас он сломался, сдала в сц. по истечении положенного времени позвонили сказали, что аппарат неисправен и нужно его обменять, но за полгода телефон упал в цене примерно на 1500. На каких условиях мне теперь обменяют его, по нынешней рыночной цене или по той сумме, по которой приобретала его я? срок гарантии 2 года. Такую же марку тел. я не хочу, планировала доплатить и купить более дорогой аппарат! спасибо!!

юлия

Добрый день! Вы имеете право на возврат денежных средств, либо на обмен товара!

1.При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2.При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом если вы покупали за 10000 рублей(к примеру) то вы требуете возврата уплаченной вам за товар суммы- 10000 рублей!

19 ноября 2014, 09:50
0
0
0
0
Александр Бурданов
Александр Бурданов
Юрист, г. Новосибирск

Согласно ч.1 ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Прошу обратить внимание, что если речь идет о смартфоне, а не обычном телефоне, то это технически сложный товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

19 ноября 2014, 09:51
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен телефона
Здравствуйте! Скажите если мне не понравился телефон в обслуживании и не прошло 14 дней со дня покупки, могу ли я его обменять или вернуть деньги? Продавцы говорят, что нет,в законе есть сноска что телефоны обмену и возврату не подлежат.
02 декабря 2014, 06:36, вопрос №637674, Анастасия, г. Киселевск
11 ответов
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
здравствуйте. вчера мне дочь решила сделать подарок и купить мне телефон сотовый в евросоти. мне же модель и содержимое телефона не понравились и попросила вернуть или поменять. на что сотродники евросети сказали что телефон обмену и возврату по этой причине не подлежит. простите, понять не могу. нижнее белье понятно, а здесь почему?
21 августа 2013, 12:57, вопрос №181896, людмила, г. Сургут
3 ответа
Защита прав потребителей
Как поменять недавно купленный телефон?
Я КУПИЛ СЕНСОРНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН И ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРИЧИНАМ.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ПОНЁС ЕГО ПОМЕНЯТЬ,НО МНЕ ОТКАЗАЛИ СКАЗАВ ЧТО СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.ПРАВ ЛИ ПРОДАВЕЦ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВ?
01 августа 2013, 16:58, вопрос №152228, РОМАН, г. Пермь
1 ответ
Все
Телефон
Вечер добрый!Хотел бы проконсультироваться вот в каком вопросе.Вчера купил телефон для работы,и при более детальном изучении выяснилось,что он мне не подходит,в частности тихий голос в динамике при разговоре,замедленный отклик клавишь при переборке телефонной книге и некоторые функциональные и технические характеристики.Я приехал в салон и объяснил суть проблемы и о желании обменять телефон на другой чуть подороже,на модель рекомендованную друзьями,на что получил отказ,ссылаясь на постановление правительства,и сотовые телефоны обмены и возврату не подлежат.Я попросил подписать отказ в притензии,в чем мне тоже отказали.Подскажите это правомерно?И что делать?Благодарю заранее.
06 сентября 2012, 19:04, вопрос №16092, Роман, г. Волгоград
1 ответ
Все
Подлежат ли обмену сенсорные телефоны?
Добрый день. Купила тел в декабре 2011г, со временем телефон стал "тормозить". Пришла в магазин, но менеджеры ответили, что вышел новый закон - сенсорные телефоны обмену не подлежат. Так ли это и что это за закон? Заранее спасибо
25 июня 2012, 05:07, вопрос №10289, Полина Байдакова, г. Красноярск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.11.2014