8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в интернет магазине

Здравствуйте !

Хотел купить в большом интернет магазине телефон.

Нужно было отправить в другой регион.

Оплатил стоимость телефона через банковскую карту, но через 3 часа позвонили, извинились и сказали, что телефона в наличии нет. Сказали , если хотите возврат денег, то необходимо написать заявление, и копию главной страницы паспорта отправить на почту интернет магазина.

Сказали, что в течении 10 дней деньги вернуться на счет.

Прошло 10 дней, но деньги так и не пришли.

Посоветуйте пожалуйста , как действовать дальше ?

25000 рублей дарить не хочется.

19 ноября 2014, 06:42, Сергей, г. Москва
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Сказали, что в течении 10 дней деньги вернуться на счет. Прошло 10 дней, но деньги так и не пришли. Посоветуйте пожалуйста, как действовать дальше? 25000 рублей дарить не хочется.

Сергей

Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании данной суммы

19 ноября 2014, 06:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Илья Костромов
Илья Костромов
Юрист, г. Москва

Сергей, у этого интернет магазина есть какой-либо невиртуальный адрес?

Если деньги в ближайшее время не поступят, попробуйте выйти на них в реале и пригрозите судом.

В суд с иском можно обращаться не только по месту нахождения ответчика, но и по Вашему месту жительства, поскольку данный иск вытекает из Закона о правах потребителей — это подсудность по выбору истца.

Помощь в составлении иска можно получить от юристов нашего сайта.

19 ноября 2014, 06:46
1
0
1
0

Добавлю, что доказательствами по делу могут быть скриншоты сайта продавца. Сейчас даже у нотариусов есть услуга (правда, пока не у всех) по нотариальному заверению скриншотов. Банковская распечатка также будет доказательством платежа. Скриншоты же объясняют назначение платежа — что это была именно сделка купли-продажи.

Но следует иметь ввиду, что сайт может быть мошенническим. Тогда получить что-то с мошенников маловероятно, а в суд идти бесполезно, пустая трата времени. Проверьте этот сайт, соберите информацию в сети.

19 ноября 2014, 06:52
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?
Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?
27 февраля 2019, 11:26, вопрос №2275063, инесса, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне действовать для возврата денег интернет-магазином за недоставленный товар?
Здравствуйте. Меня такая вот ситуация. Сделала я заказ в интернет-магазине Де Карлос на кануне Нового года. 03.01 произошла оплата, до сих пот товар не пришел и в ответ на мой им запрос вот что ответили : "Здравствуйте ! Претензии принимаются только в письменном бумажном виде через заказное письмо почтой России. Для возврата денег ждем вашу претензию в ПИСЬМЕННОМ виде с приложением полного пакета документов.-копии паспорта,копии чека об оплате,копии пластиковой карты на ваше имя(карта с которой были отправлены деньги и карта на возврат должны совпадать.)с лицевой стороны а также реквизитов счета банка,заверенные банком,что счет принадлежит лично вам. Претензию отправленную на наш почтовый адрес 117041 г Москва ул Адм Лазарева 35/1 Декарлос Обязательно приложение копии паспорта, копии карточки,оформленной на ваше имя и должна была быть оплата осуществлена вами именно с этой карты. Все документы необходимы по Законодательству РФ.Далее когда ваше письмо доставит почта россии в течении 10 дней на рассмотрение. Заказ ваш в это время будет приостановлен до особого распоряжения Возврат производиться с удержанием комиссии с учетом времени и денег,потраченных на изготовление,сборки,разборки и обработки вашего заказа http://www.dekarlos.ru/Vozvrat/i-2.html В электронном виде претензии не принимаются. С самого начала вы были предупреждены что на банты очередь." - Об этом меня предупредили, только после оплаты. что заказ они не смогут отправить в течении трех дней как сказали до оплаты. Но сроки не устанавливали. И сказали ждите. Но прошло 4,5 месяца. Подскажите какие должны быть мои действия и что делать в данной ситуации.
16 мая 2018, 06:43, вопрос №1996735, Анна, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?
Добрый день. Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018. Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб. Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила. И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился. Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03? Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы? Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.
20 марта 2018, 09:14, вопрос №1940420, Рита, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег, интернет-магазин
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за оплаченный товар в интернет-магазине, который я не получила. Транспортная компания, которую предоставляет данный интернет-магазин, потеряла мою посылку. Могу ли я требование о возврате денег послать на электронную почту? и что мне делать, если они не отвечают.
24 февраля 2014, 10:07, вопрос №378700, Евгения,
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014