Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте!Подскажите как быть была куплена сумка из кожзама за 2800.через месяц
Здравствуйте!Подскажите как быть была куплена сумка из кожзама за 2800 .через месяц стала облазить окантовка.сумка ещё на гарантии т.к гарантия 50 дней.должен ли магазин обменять или вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества?спасибо.
Здравствуйте, Ольга.
Вы имеете право вернуть товар и потребовать вернуть Вам уплаченные за него деньги в порядке статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»
В Вашем случае установлен гарантийный срок. Согласно закону
гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Облезание окантовки является недостатком товара, исходя из определения, данного в Законе.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь к продавцу и требуйте возврата Ваших денег, ссылаясь на вышеприведенные положения Закона. В случае отказа обращайтесь в суд с соблюдением досудебного порядка урегулирования спора.
Однозначно ответить на Ваш вопрос невозможно, можно лишь предложить алгоритм действий.
1) Обратиться с претензией к продавцу.
2) Если он не согласится их удовлетворить, ссылаясь на то, что не ясно, по какой причине возникли недостатки (товар ненадлежащего качества или неправильная эксплуатация), нужно передать товар на экспертизу.
3) При несогласии с результатами экспертизы Вы вправе обратиться в суд и потребовать назначения уже судебной экспертизы. От ее заключения и будет зависеть окончательный итог. Гос. пошлину при обращении в суд оплачивать не нужно.
Здравствуйте, Ольга! Продавец, при предъявлении Вами требования о возврате уплаченной Вами за товар денежной суммы, обязан либо удовлетворить Ваше требование, либо назначить экспертизу в целях выявления причин ненадлежащего качества товара (статья 18 Закона России «О защите прав потребителей»).
В последнем случае решение вопроса о возврате денежной суммы, будет зависеть от результатов экспертизы.