8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовесные мастера

Здравствуйте , у меня в доме был ремонт и при установке душевой кабины мастера разбили стекло . Договора с ними не было подписано все на честном слове . После того как они разбили 2 месяца бездействовали , потом вроде решили заказать и в фирме где дали предоплату ждали еще 2 месяца, потом эта фирма отдала им деньги и сказала , что не будет делать. Мастера привезли деньги , но не столько сколько стоит стекло, а меньше и сказали , что не будут ни чего делать. Как быть в такой ситуации ? Очень обидно за утраченное время и теперь чтобы заказать стекло надо вкладывать свои деньги и снова время.

17 ноября 2014, 16:02, Елена, г. Владимир
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Елена, здравствуйте,

в силу ч.1 ст.1064 Гражданского кодекса РФ,

вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Вы вправе обратиться за защитой своих прав - можете предъявить претензию, а затем (в случае отказа) обратиться в суд.

Вопрос будет в доказывании.

Поскольку не было договора и повреждение (как я понял) Вами не актировалось, если причинители вреда будут отрицать факт повреждения, боюсь. что доказать обратное будет непросто.

С уважением.

17 ноября 2014, 16:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее после того, как ноутбук отремонтировали, мастер звонит и озвучивает сумму денег совершенно иную, то
Добрый вечер, читать много, за ранее благодарна. В Сервисный центр был сдан ноутбук в ремонт, проблема была в следующем, Загорался синий экран, так же частично перестала работать клавиатура, приехал мастер на дом, как таковой диагностики не было, при помощи какого то устройства они определили степень изношенности жёсткого диска, вся диагностика в основном была визуальная, вообщем работы посчитали на 7-8 тысяч, замена термопасты, термопрокладок, жёсткого диска, замена и сама клавиатура, ну и ещё плюс плюс какие-то работы. Мне уже изначально мне не понравился уровень сервиса этого СЦ, так как чтобы уточнить информацию о ходе ремонта и в целом интересующую меня информацию, я не могла дозвониться до мастера, до диспетчеров, в этот день я приехала его забирать в их СЦ, чтобы отдать в другой СЦ на ремонт, но тут волшебным образом мне звонит этот мастер, который убедил меня, что работы будут произведены качественно и в срок и что со мной будут поддерживать связь, далее ноутбук чинят, до мастера по прежнему дозвониться так же по прежнему тяжело, но уже лучше)пишу это все к тому, чтобы обратиться внимание на УРОВЕНЬ СЕРВИСА И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ данной организации, что в последующем может как то повлиять на ход дела. Далее после того, как ноутбук отремонтировали, мастер звонит и озвучивает сумму денег совершенно иную, то есть устно договаривались на 7-8 тысяч, по факту сумма ремонта составила 11510, так ещё и со скидкой, за неприятный инцидент с обратной связью, СО СКИДКОЙ, улыбнуло очень)естественно я говорю, что была оговорена иная сумма и сразу привести такую сумму денег не могу, приезжаю через неделю с деньгами забирать ноутбук, он не включается, не работает кнопка включения, снова просьба мастера оставить ещё на один день, что привезёт на следующий день, на следующий день привозит, я принимаю работу, мастер так же не привез мою сумку от ноута, которую я им давала вместе с ним для транспортировки, предлог «забыл» и снова привезу завтра, теперь к главному, принимаю работу, все включилось, но сразу не устроило что отходил пластик от клавиатуры, на что мастер сказал, это не исправить, дефект, хотя когда ноутбук отдавался этого дефекта не было)На следующий день ноутбук не включается, не работает кнопка включения, через некоторое время все таки включился, звоню мастеру договариваемся что приедет посмотреть, не приезжает, ещё на следующий день, ноут не включается вообще..мастер снова не приезжает, не привозит сумку, ссылается на заявку на ремонт по гарантии, хотя после сдачи товара прошло всего 2 дня и уже на след. День он не функционировал должным образом, вывод, ПК был сдан с одной проблемой, по факту в ходе их работ мало того, что я не могу даже убедиться в качестве проделанных ими работы, так ещё они и в следствии своих ремонтных работ сделали мне два дефекта, это отход пластика от клавиатуры, и кнопка включения перестала работать, хотя работала она всегда исправно и ноутбук сдавался по другой проблеме. Соотвественно вопрос, как лучше поступить соглашаться на этот гарантийный ремонт или нет или лучше сразу сдавать в независимую экспертизу и идти путём суда, есть ли какие то шансы взыскать с них?откровенно говоря, у меня есть основания сомневаться в компетентности мастеров этой организации, и нет никакой гарантии, что они не «подшаманят» эту кнопку включения на неделю, а после истечения гарантии она снова перестанет работать и мне нужно будет платить деньги, плюс вообще сомневаюсь в проводимых ими работах, вполне возможно, что половину того, что указано не делалось вовсе...возможно что и кнопка перестала работать из-за некачественно выполненных работ. Большущее спасибо за то что дочитали и за ответы.
18 февраля, 19:18, вопрос №2989658, Екатерина, г. Тольятти
2 ответа
Гражданское право
Добрый день, На телефоне был немного разбит экран, телефон стоит около 100тыс, вызвала мастера на дом заменить
Добрый день, На телефоне был немного разбит экран, телефон стоит около 100тыс, вызвала мастера на дом заменить стекло, все в телефоне работало исправно, мастер открыл телефон, с его слов «провёл диагностику» и сказал, что поврежден дисплей, начал наглядно показывать, что сенсор не работает. Изначально договорились заменить только стекло стоимость работы 5тыс рублей, после «диагностики» мастер назвал цену в 40тыс, после моих слов о том что таких денег нет, мастер начал торговаться до 29тыс. Этот факт сразу вызвал вопрос, о его недобросовестности, о том что он специально разводит на деньги. До того как я вызвала мастера, телефон работал на отлично. После «мастера» телефон разобран, не включается, фото прилагаю. За свою диагностику чудо мастер взял 2500р. Провела на следующий день экспертизу, заключение- мастер сломал телефон, сломал модуль,задел кристаллик, который отвечал за дисплей, сенсор и т д. Возникает вопрос не намеренно ли мастер это сделал., доломал телефон с целью заработать Скажите пожалуйста, можно ли вернуть полную стоимость телефона и куда обращаться?
04 июня 2020, 11:57, вопрос №2792405, эля, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить вернуть средства мастера, который некачественно сделал свою работу?
Мой телефон (IPhone 6) начал быстро разряжаться, вскоре вообще выключился и не включался. Я отнесла его к мастеру в своем городе, о котором узнала, когда искала куда можно в моем городе отдать айфон. (До этого телефон ни разу не был в ремонте и тому подобное, а гарантия к тому времени уже закончилась, поэтому я искала мастера). Нашла я мастера, отдала ему телефон, мне предложили выбрать между китайской батареей и оригинальной, я выбрала китайскую. Мастер заменил батарею, как я и предполагала проблема была в ней, я забрала телефон, но телефон по прежнему так же быстро садился и перестали работать камеры и фанарик. Я вернулась к мастеру и попросила объяснений, на что он мне ответил, что либо при замене батарее отошел шлейф, либо камеры сгорели, когда батарея телефона сгорела. Поправив шлейфа, камеры и фанарик не начали работать, тогда я согласилась на замену камер(за дополнительную плату), результата это не дало, камеры и фанарик не работали. Я попросила поставить обратно мои камеры, мастер согласился, и по его словам сделал замены обратно, взяв деньги только за работу. Теперь, когда я отнесла телефон проверенному мастеру, которого недавно нашла и он говорит мне о том, что батарею мне ставили не новую, что в телефоне почти перебит шлейф, и камеры заменены на не оригинальные, перепутаны болтики. Еще бы чуть-чуть и телефон был бы не исправен Подскажи куда обратиться, и что сделать, чтобы мастер, который плохо сделал свою работу и испортил телефон выплатил компенсацию и оплатил ремонт, и чтобы остальные люди, которые не разбираются в этом как я не попались к этому мастеру?
27 февраля 2020, 10:42, вопрос №2698513, Соня, г. Барабинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться справедливости при установке мастером бракованной детали в телефон?
Доброго времени суток. 25 февраля 2019г. был вызван мастер на дом для замены аккумуляторной батареи в телефоне Iphone 5SE. Мастер производил вскрытие телефона моим канцелярским ножом, так как своего инструмента у него не было. Как итог только одного вскрытия - вмятина на корпусе и отсутствует на этом месте краска. По словам мастера: "Аккуратнее никак нельзя было.Так выходит у всех." Далее, после полуторочасовой замены батареи мастер все-таки смог переустановить ее и включил телефон - на экране бело-прозрачные полосы. Он кое-как это исправил, но экран немного подвисал. Мастер сказал, что это нормально и пройдет. Ремонт производился более двух часов. Гарантия на батарею есть. После уезда мастера тачскрин телефона начал "жить своей жизнью". Кошмарно отвечал на команды, какие-то буквы при наборе сообщений вообще не реагировали. Большая часть экрана вообще не реагировала на прикосновения. Позвонил в колл.центр, мне сказали, что повторно мастер приедет 26 числа в 21:00. И вот на часах 21:00, а мастера нет, более того, он вообще не приехал в указанное оператором время. Перезванивал в районе 22:30 узнать где мастер - оператор сказал, что передал информацию менеджерам и что мне перезвонят, а мастер приедет до 11 утра 27 февраля. 27 февраля, я вновь позвонил утром в колл.центр, где оператор вновь ответил, что мастер приехать не может, перенес на вечер, со словами, что позвонят через пару часов. Начиная с 17 часов вечера я раз в пол часа-час сам был вынужден дозваниваться до колл.центра. В 19:23 наконец дождавшись при очередном звонке ответа оператора я услышал удивленный голос оператора и фразу:"А Вам что, еще не перезвонили? У Вас мастер приедет в 21:00. Но Вам перезвонят буквально через пару минут." 20:24 вечера уже звонила моя девушка чтобы узнать когда же все-таки приедет мастер. По словам оператора заявка на 21:00. Окей. 21:27 вновь звонила девушка в колл.центр, ответил явно ужинавший оператор, который даже во время разговора не переставал чавкать и что-то пережевывать во время разговора. Оператор сказал, что не вкурсе где мастер и что вновь передал информацию по вопросу исправления ошибки предыдущего мастера менеджерам. 26 февраля мне пришлось ехать в другой сервис для устранения неполадок работы тачскрина, так же была проведена экспертиза, доказывающая неисправность телефона после вскрытия Вашим сотрудником. Есть акт, подтверждающий это. Есть видео неисправной работы телефона до того, как его чинили в другом сервисе. Так же есть свидетели неисправной работы телефона. В итоге: телефон не поддерживает зарядку, хотя батарея типа новая, тачскрин чинили в сервисе другом, отсутствует заглушка в телефоне, море нервов и никакого решения вопроса. Сегодня позвонил-таки менеджер и сказал, что с батареей брак, но так как телефон вскрывался другим уже мастером в другом сервисе - ничего они больше делать не будут. Вопрос, можно ли как-то добиться справедливости и либо получить компенсацию за нерабочий телефон, либо замену все-таки их бракованного аккумулятора, либо это уже нереально?
28 февраля 2019, 09:41, вопрос №2276252, Алёна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Оплата повторного вызова мастера по ремонту крупной бытовой техники
Здравствуйте. Суть проблемы такова, впервые сломалась стиральная машина, которой 17 лет, точнее не совсем сломалась, просто режим отжима то работает, то нет, не понятно, от чего зависит, вызвали мастера на дом из одной конторы по ремонту бытовой техники, в частности стиральных машин, кроме работающего через раз отжима, стиральная машина во время работы стала иногда попахивать паленой изоляцией. Пришли мастера, нашли, с их слов, причину неработающего отжима, заменили несколько деталей, по поводу запаха паленой изоляции из стиральной машины мы мастерам тоже сказали, естественно, на что был получен ответ, что когда новые запчасти "притрутся", запах паленой изоляции пропадет, за ремонт вместе с выездом на дом было заплачено 8000 рублей. Прошло две с половиной недели, при эксплуатации машины после ремонта замечено, что отжим работает плохо, а запах паленой изоляции не только не пропал, а еще и усилился, сегодня неожиданно отключилось электричество по причине короткого замыкания, благо, электросчетчик у нас на лестничной клетке отключается автоматически, аналогично вылету пробок на старых счетчиках, сильный запах паленой изоляции из стиральной машины указывает на то, что причиной отключения электричества стала именно стиральная машина, после звонка в мастерскую, откуда вызывался мастер на дом, нам сказали, что проблему устранят бесплатно, если мы привезем машинку к ним в сервисный центр. Везти нам ее не на чем, поэтому мы стали настаивать на том, чтобы мастер снова пришел к нам на дом и устранил поломку, на что нам было отвечено, что придется оплатить вызов на дом, так как услуга вызова мастера, с их слов, не имеет отношение к гарантии ремонта и должна оплачиваться, но если бы мастера при первом вызове все отремонтировали, нам не пришлось бы вызывать их повторно. В связи с этим вопрос, должны ли мы оплачивать повторно вызов мастера на дом, если прошлый вызов мастера уже был оплачен, а обо всех проблемах со стиральной машиной было донесено до мастера, в том числе и о запахе паленой изоляции? ведь услуга выполнена не в полном объеме, по причине этого стиральная машина вышла из строя. Если в при прошлом ОПЛАЧЕННОМ выезде мастера проблема не устранена, почему мы снова должны платить за выезд мастера на дом? Заранее спасибо за ответ P.S. была дана гарантия на ремонт 6 месяцев
06 декабря 2016, 22:48, вопрос №1465074, Сергей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014