8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар (бракованный) преобретенный в кредит?

Добрый день!у меня вопрос такой,я преобрела ноутбук в кредит, после трех месяцев работы он просто выключился и больше не включался, при всем этом пользовалась я им только в целях просмотра фильмов и очень редко, т.е вид у товара отличный. Меня с ноутбуком отправили в сервисный центр, но мне не хотелось бы иметь товар(за которой я еще плачу кредит)отремонтированный, гарантия же год. Куда мне идти в магазин где был преобретен товар?и какие мои права?могу я обменять или же вернуть деньги?

, Анна, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! у меня вопрос такой, я преобрела ноутбук в кредит, после трех месяцев работы он просто выключился и больше не включался, при всем этом пользовалась я им только в целях просмотра фильмов и очень редко, т.е вид у товара отличный. Меня с ноутбуком отправили в сервисный центр, но мне не хотелось бы иметь товар(за которой я еще плачу кредит)отремонтированный, гарантия же год. Куда мне идти в магазин где был преобретен товар? и какие мои права? могу я обменять или же вернуть деньги?

Анна

Добрый день Анна! Обращаться лучше в магазин- они согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей товар принять у вас обязаны!

Так как ноутбук является технически сложным товаром его обмен или возврат в данным момент возможен только в случаях наличия существенный недостатков — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Сдавайте товар на устранение недостатков и согласно статье 20 пункту 2 ЗЗПП требуйте на время устранения недостатков подмены!

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анна!

Для возврата денежных средств необходимо наличие существенного недостатка.

Обращайтесь только к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Если недостаток окажется несущественным, то продавец обязан будет вам предложить гарантийный ремонт.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Куда мне идти

с товаром ненадлежащего качества  и письменной претензией  к продавцу— в соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан

и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

могу я обменять или же вернуть деньги?

так как прошло уже 3 мес. с момента покупки ,вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения
с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Виктор Дьяченко
Виктор Дьяченко
Адвокат, г. Москва

Анна!

Гарантия на технически сложный товар и предполагает, что в течение года сервисный центр бесплатно поддерживает его в рабочем состоянии.

Если в ноутбуке будет выявлены существенные недостатки либо будут нарушены сроки устранения недостатков, либо невозможно будет использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — только тогда Вам его заменят или возвратят деньги.

И учтите, что наличие вируса в ноутбуке не будет считаться гарантийным случаем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 17.11.2014