Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за товар (бракованный) преобретенный в кредит?
Добрый день!у меня вопрос такой,я преобрела ноутбук в кредит, после трех месяцев работы он просто выключился и больше не включался, при всем этом пользовалась я им только в целях просмотра фильмов и очень редко, т.е вид у товара отличный. Меня с ноутбуком отправили в сервисный центр, но мне не хотелось бы иметь товар(за которой я еще плачу кредит)отремонтированный, гарантия же год. Куда мне идти в магазин где был преобретен товар?и какие мои права?могу я обменять или же вернуть деньги?
Добрый день! у меня вопрос такой, я преобрела ноутбук в кредит, после трех месяцев работы он просто выключился и больше не включался, при всем этом пользовалась я им только в целях просмотра фильмов и очень редко, т.е вид у товара отличный. Меня с ноутбуком отправили в сервисный центр, но мне не хотелось бы иметь товар(за которой я еще плачу кредит)отремонтированный, гарантия же год. Куда мне идти в магазин где был преобретен товар? и какие мои права? могу я обменять или же вернуть деньги?
Анна
Добрый день Анна! Обращаться лучше в магазин- они согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей товар принять у вас обязаны!
Так как ноутбук является технически сложным товаром его обмен или возврат в данным момент возможен только в случаях наличия существенный недостатков — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Сдавайте товар на устранение недостатков и согласно статье 20 пункту 2 ЗЗПП требуйте на время устранения недостатков подмены!
Добрый день, Анна!
Для возврата денежных средств необходимо наличие существенного недостатка.
Обращайтесь только к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Если недостаток окажется несущественным, то продавец обязан будет вам предложить гарантийный ремонт.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
здравствуйте,
Куда мне идти
с товаром ненадлежащего качества и письменной претензией к продавцу— в соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
могу я обменять или же вернуть деньги?
так как прошло уже 3 мес. с момента покупки ,вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Анна!
Гарантия на технически сложный товар и предполагает, что в течение года сервисный центр бесплатно поддерживает его в рабочем состоянии.
Если в ноутбуке будет выявлены существенные недостатки либо будут нарушены сроки устранения недостатков, либо невозможно будет использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — только тогда Вам его заменят или возвратят деньги.
И учтите, что наличие вируса в ноутбуке не будет считаться гарантийным случаем.