8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара или возврат денежных средств

Покупатель приобрел ручку Parker (перьевая), восемь месяцев он ей пользовался, сегодня пришел с претензией что она у него сломалась и требует заменить ее на новую, либо вернуть деньги. Какие должны быть мои действия? У ручки судя по всему от падения повреждено перо.

16 ноября 2014, 12:18, Анна, г. Ярославль
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Отправляете на экспертизу, которая устанавливает, что причина дефекта — неправильная эксплуатация, а не производственный брак. Возвращаете ручку покупателю с копией заключения экспертизы и требуете вернуть деньги за экспертизу, если отказывается, то оплату экспертизы взыскиваете через суд.

Успехов.

16 ноября 2014, 12:41
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вчера приобретён холодильник, проработал примерно часов 14 и не включается. Обратилась в магазин в коротом приобретён товар, они направляют заявку в сервисный центр. То есть мне необходимо ждать 3 дня мастера. Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств? Прошли всего сутки с покупки товара.
02 октября 2019, 12:43, вопрос №2533057, Полина, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат автозапчасти без эксплуатации?
На свой автомобиль купил рулевую рейку, по каталожным номерам магазина она соответствовала моему автомобилю, как аналог оригинальной запчасти, а по факту являлась восстановленной и уже под другим брэндом General ricambi. В процессе самостоятельной установки выяснилось, что приобретённая рейка не соответствует по типу уплотнения для крепления головок шлангов высокого давления (т.к. по оригинальным каталогам на данный автомобиль имеется два типа уплотнений, соответственно и два типа составных частей реек с местами крепления шлангов высокого давления), поэтому не может быть установлена на автомобиль и эксплуатироваться на нём, т.е. по сути идёт несоответвие по ФОРМЕ товара. Также обнаружилось различие в номерах на составных частях моей и купленной реек, как раз в местах креплений шлангов высокого давления. Через два дня после выдачи рейки, я обратился в магазин с целью обмена товара на соответствующий, с подробным объяснением причин. В магазине ответили, что скорее всего обмена товара или возврата денежных средств не будет, т.к товар устанавливался на авто. На следующий день мною было подано заявление продавцу на обмен товара с подробным фотоотчётом причин по его несоответствию. Заявление продавец принял. Упаковка и свойства товара сохранены (т.к. товар при таком несоответствии не может эксплуатироваться), сроки обращения к продавцу не нарушены, имеется товарный чек. Вопрос: правомерен ли отказ продавца? И при отказе целесообразно подать заявление на возврат денежных средств ?
16 сентября 2018, 13:46, вопрос №2107417, Евгений, г. Воронеж
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар,не соответствующий описанию?
«18» сентября 2017 года я через интернет-магазин компании ООО «Яхонт» на сайте telecom-mi.ru сделал заказ мобильного телефона Xiaomi Redmi 4X в количестве 1 шт. на сумму 7017 руб. 60 коп. Полная оплата товара была произведена мною в день получения на почте 29.09.2017 г.. Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается чеком ККМ № 106 от 29.09.2017 г. на сумму 7017 руб. 60 коп. Вскрыв посылку обнаружил машинку для стрижки волос. В этот же день «29» сентября 2017 года, я обратился к сотрудникам указанного выше интернет-магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность, а также товаро-транспортные документы на его доставку и техническая документация. Представитель интернет магазина ответил 02 октября 2017г. и согласился принять товар и вернуть денежные средства на следующих условиях: ОТ: СТАС ЛЯШЕНКО ДАТА: 02.10.2017 12:09 (GMT+05:00) КОМУ: СЕРЁГА ПЫХТЕЕВ ТЕМА: RE: ЗАКАЗ ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ УДОБСТВА. ВОЗМОЖНО НА СКЛАДЕ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВАМ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ТОВАР ОБРАТНО, ПО АДРЕСУ: 123242, Г. МОСКВА, НОВИНСКИЙ Б-Р, Д.22, ООО"ЯХОНТ" ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ! ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ПОЛУЧИМ ВАШЕ ОТПРАВЛЕНИЕ, В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ МЫ ОСУЩЕСТВИМ ОБМЕН ТОВАРА ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВА! Уточнив при этом: МАГАЗИН ОБЯЗАН ОСУЩЕСТВИТЬ ОБМЕН ТОВАРА ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ. ОБМЕН ТОВАРА ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ЧЕКА ОБ ОПЛАТЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА КОТОРЫЙ НЕ УСТРОИЛ ПОКУПАТЕЛЯ! Требования интернет магазина я выполнил отправив товар на указанный им адрес, что подтверждается кассовым чеком и идентификатором отправления. Отправление поступило на почтовое отделение 23.10.2017г. с уведомлением, срок хранения отправления на почте 29 дней о чем я неоднократно сообщал интернет магазину в переписке. Вот прошло уже пять месяцев, а представитель интернет магазина только «завтраками кормит». Подскажите пожалуйста, как поступить, и сколько стоит ваша услуга по урегулированию этого вопроса?
15 февраля 2018, 14:04, вопрос №1909450, Сергей, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат денежных средств либо обмен часов?
Здравствуйте. Я приобрел часы в интернет магазине. Продавец обговорил все какие они должны быть. После чего я совершил заказ данных часов после чего они пришли в почтовое отделение где и была произведена оплата заказанных мною часов. После вскрытия упаковки я обнаружил что товар не соответствует описанию который мне предоставил интернет магазин. Помогите пожалуйста составить претензию на обмен товара или возврат денежных средств.
13 декабря 2016, 18:29, вопрос №1472871, Сергей, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
Приобрел смартфон в магазине связной после примерно 5 месяцев он отключился и не включался,я сдал его по гарантии в ходе чего была поменяна плата и еще 2-х деталей,примерно через такое же время перестал срабатывать датчик приближения на входящие звонки сдал его обратно,прошло 36 дней я пошел получать товар и в акте о ремонте была опять поменяна плата,продавец товар проверил-работает.Вопрос:могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
08 марта 2016, 17:59, вопрос №1172187, Артём, г. Зеленодольск
2 ответа
Дата обновления страницы 16.11.2014