8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача В.у

Здравствуйте! Я сдал все экзамены, которые требуются для получения в.у.( сказали получать в.у. в субботу) и на следующий день меня оштрафовали за то что управлял не имея в.у. и прочих документов на машину. Вопрос таков, мне выдадут в.у. при наличии неоплаченных штрафов( не просроченных)?

13 ноября 2014, 20:17, Александр, г. Сибай
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Водительское удостоверение должны выдать, Вы же выполнили все условия для получения его. И оснований для его удержания нет, неоплаченный штраф таким основанием не является.

14 ноября 2014, 05:28
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Сибай

Спасибо, а что мне делать в случае, если они всё таки не выдадут В.у ? Вариант оплатить штрафы не рассматривается))

17 ноября 2014, 18:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Законность работы пункты моментальной выдачи иностранного интернет магазина
Добрый день , прошу дать разьяснение по поводу следующего бизнеса-организация пунктов выдачи зарубежного интернет магазина по торговле сигаретами. То есть в точке выдачи есть товарный остаток по сигаретам, клиент через интернет или через установленный терминал интернет магазина внутри пункта выдачи заказывает сигареты и оплачивает картой .с полученным чеком обращается к менеджеру по выдаче и сразу получает свою покупку. То есть пункт выдачи не осуществляет продажи а всего лишь оказывает логистические услуги. То есть сигареты клиент покупает в иностранном интернет магазине и соответственно осуществляет сделку в правовом поле иностранного государства. Я хотел бы узнать о законности бизнеса именно как моментального пункта выдачи интернет магазина.
09 августа 2018, 07:25, вопрос №2073933, ЕВГЕНИЙ, г. Нижний Новгород
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мошенничество Оплаченный заказ в интерне-магазине ДаДжет при выдачи оказался неоплаченным
Здравствуйте! Ситуацию опишу ниже. Кто виноват? Куда обращаться (формы заявлений)? Что нарушено (название нормативно правового акта, номер статьи, цитата)? В общем что делать чтобы вернуть деньги и наказать обидчика? Спасибо за ответы! Ситуация следующая: Я оформил заказ в магазине ДаДжет https://shop.dadget.ru После оформления мне позвонил менеджер Сотников Александр (a.sotnikov@dadget.ru) и подтвердил мой заказ с присвоением ему номера 866. Затем я оплатил заказ банковской картой (её номер оканчивается на 6007) и написал на почту Сотникову Александру, что я произвёл оплату. Через некоторое время от менеджера пришло сообщение на почту, что деньги поступили и товар будет отгружен в ближайшее время: Через логистическую компанию СПСР груз должен прийти в постмат (автоматический терминал выдачи посылок) компании PickPoint (выдача грузов через постматы). Я через 2 дня написал на почту Сотникову Александру запрос трек номера, по которому я могу отслеживать заказ при доставке. Номер (15069354567) был выслан мне. Однако, когда я выполнил отслеживание заказа на сайте PickPoint (здесь https://pickpoint.ru/monitoring/?shop=Даджет&number=15069354567) я ужаснулся. Заказ имел статус не оплачено. Я неоднократно связывался с менеджером, который обслуживал меня в интерне-магазине ДаДжет – Сотников Александр и спрашивал я его, что делать. Был дан ответ, что квитанция о моей оплате была отправлена Сотниковым в компанию доставки или в PickPoint (точно не было сказано). Также через дней 5 я выполнял запросы в СПСР (логистика) – там сказали, что заказ имеет стус оплачено в системе СПСР (система доставки грузов). Ещё я писал запрос на почту в PickPoint. Там сказали, что с Вами свяжется специалист и перестали со мной разговаривать, не смотря на повторные запросы. Заказ пришёл в мой город в указанный постмат. Однако, терминал PickPoint (постмат) отказывается выдавать мне товар, а требует оплатить 1800 рублей (товар + доставка), в то время как я оплатил товар и доставку сразу после оформления заказа и звонка менеджеру. На сайте отслеживания состояния заказа (посылки) через PickPoint статус заказа готов к выдаче в постмате, но так и не оплачен. У меня на почте есть чек, свидетельствующий об оплате. Таким образом, я сформировал заказ, оплатил его. Менеджер Сотников при передаче товара в службу доставки указал, что товар не оплачен (либо ошибся, либо занялся мошенничеством). Затем, по его словам, вдогонку пытался исправить ситуацию: звонил, письма писал в СПСР и PickPoint и выполнял прочие действия, говоря мне что всё будет хорошо, что заказ Вам точно отдадут без оплаты по месту выдачи. В итоге, товар пришёл и готов к выдаче, но после оплаты. Если товар оплатить (товар + доставка) в постмате, то средства за доставку уйдут компаниям СПСР и PickPoint, а за товар – в магазин ДаДжет. Но я уже всё оплатил. Когда я менеджеру стал писать по поводу PickPoint, чтобы он туда написал письмо, что всё оплачено. Он перестал отвечать.
02 июня 2018, 05:17, вопрос №2013775, Роман, г. Нижний Тагил
3 ответа
Кредитование
Согласно какому закону банк может отказать в выдаче своей копии кредитного договора?
Согласно какому закону, банк может отказать в выдачи своей копии кредитного договора.Согласно какому закону, банк может отказать в выдачи своей копии кредитного договора.Согласно какому закону, банк может отказать в выдачи своей копии кредитного договора.Согласно какому закону, банк может отказать в выдачи своей копии кредитного договора.Согласно какому закону, банк может отказать в выдачи своей копии кредитного договора.
20 января 2018, 12:11, вопрос №1878532, Дима, г. Москва
3 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Получил отказ на выдачу тех условий
Здравствуйте, построил дом в ХУТОРЕ, хочу провести газ. До газовой трубы примерно 40-50 метров. Собрал весь пакет документов, подал в Гор. газ. Получил мотивированный отказ: Мотивированный отказ в выдаче технических условий на подключение к сети газораспределения. На Ваш запрос № 4772 от 03.12.15 о выдаче технических условий на подключение к газораспределительной сети объекта “жилой дом”, расположенного по адресу: х. Красный, ул. Морская 11, сообщаем, что в настоящее время техническая возможность подключения вышеуказанного объекта капитального строительства к сети газораспределения АО “Газпром газораспределение Краснодар” отсутствует. В связи с этим, согласно п. № 14 ” Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения”, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1314 от 30.12.13 г., АО “Газпром газораспределение Краснодар” отказывает в выдаче технических условий. Комплексной программой газификации “Газпром газораспределение Краснодар” на 2015 год не запланировано выполнение мероприятий по обеспечению технической возможности подключения. Информация о примерных сроках появления технической возможности подключения вышеуказанного объекта капитального строительства к сети газораспределения отсутствует. ПОЗВОНИЛ В ГОР. ГАЗ, МНЕ ОБЬЯСНИЛИ, ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (платное подключение). Как вы считаете: 1. Насколько законны действия Гор. газа? Дело в том, что мой адрес Морская 11 , а соседи живущие на Морской 9 подключены к газу. 2. Какое расстояние должно быть до центральной трубы, для выдачи тех. условий.
04 февраля 2016, 08:19, вопрос №1128857, Андрей, г. Анапа
19 ответов
Защита прав потребителей
Магазин отказывает в выдаче оплаченного товара
Интернет магазин отказывает в выдаче оплаченного товара (телефона), утверждая что цена на товар была выставлена по ошибке и являлась слишком низкой и что по этой цене отдавать телефон они отказываются. После отказа мне в выдаче товара магазин в тот же день снимает данный телефон с продажи, хотя до этого данный телефон в наличии был. Собираюсь писать претензию, затем суд. Может ли магазин отказать в выдаче товара на основании того что якобы данный товар закончился на складе? Можно ли требовать через суд выдачи не только данной оплаченной модели, а аналогичной, похожей по характеристикам, в случае если оплаченной модели в наличии не окажется? У меня есть: распечатки счета, переписка с менеджерами магазина, где они утверждают что доставка товара состоится, распечатка наличия данной модели в продаже до того момента пока мне не отказали в выдаче товара.
04 декабря 2014, 04:12, вопрос №640624, Роман, г. Барнаул
3 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014