8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в связном

Добрый день! Покупал телефон в связном! Мне продали телефон выключенным, сказали дома зарядите и все заработает! В итоге телефон оказался не рабочим. В магазин вернулся в течении двух часов. Сказал им что телефон не работает и потребовал вернуть деньги! Мне ответили что нужно сначала провести экспертизу 21 день. Провели экспертизу, признали телефон не исправным и предложили обменять на такой же рабочий, но деньги возвращать отказываются. Почему не возвращают деньги? И как на них подать в суд и получить моральную компенсацию?

13 ноября 2014, 06:49, Александр, г. Москва
Дмитрий Выдаевич
Дмитрий Выдаевич
Юрист, г. Москва

Александр, доброе утро!

Учитывая уже сложившуюся ситуацию, можно предложить следующий порядок действий.

Готовите письменное обращение с описанием ситуации и соответствующим обоснованием в рамках действующего законодательства. Идете с этим обращением в магазин и требуете принять под подпись (один экземпляр им, один себе), если отказываются достаете телефон и начинаете снимать и опять повторяете просьбу принять обращение. Далее, если натыкаетесь на стену непонимания, убираете телефон и просите книгу жалоб и предложений и пишете там все, что произошло.

Фотографируете все записанное, спрашиваете через сколько отвечают на жалобы.

Если после этого не получаете назад деньги, идете домой и по почте с уведомлением о вручении направляете в адрес магазина (на адрес юридического лица) обращение с более подробным описанием ситуации.

Можно подключить Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, опять же обратившись с жалобой.

Обязательно указывайте свой контактный телефон, могут из магазина перезвонить, бывало такое.

Выжидаете после проделанного пару недель, пробуете выходить на сотрудников выше обычных продавцов.

Дальше, если эффекта нет, дорога в суд, тут отдельная, но не самая страшная, история, там точно получите назад деньги.
Ну и для уверенности, в заключение, не беспокойтесь, деньги Вам вернуть обязаны, это Ваше право либо получить новый товар, взамен товара ненадлежащего качества, либо получить назад уплаченную сумму.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда, то есть моральный вред Вам возместят только, если обратитесь в суд, иначе никак.

С уважением

Выдаевич Дмитрий.

13 ноября 2014, 07:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
При покупке телефона в салоне с связного мне навязали не сколько карт разных операторов сказал что при
При покупке телефона в салоне с связного мне навязали не сколько карт разных операторов сказал что при покупке этих карт будет большая скидка это не чего страшного через три месяца если не пользоваться они заблокируют я теперь месяц прошёл приходит задолженность 450 руб. Карту даже не вставлял в телефон ни активировала как принесла так и лежит что в таких случаях делать идти и писать претензию в салон мегафон?.
01 мая 2020, 22:04, вопрос №2761257, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал. 01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном. Итого к Связному у меня 2 претензии: 1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно. 2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует. В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном». Вопрос: Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
05 апреля 2019, 09:37, вопрос №2317529, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерна ли платная страховка при покупке телефона?
Доброго времени суток . В апреле этого года была произведена покупка в рассрочку в магазине связной город Сочи .одна из позиций -айфон 7.спуся 3 месяца телефон вышел из строя .телефон заявлен как водонепроницаемый ,но как до дела дошло -влагоустойчивый ,НО степень защиты заявлена официально ip67-временное погружение в воду .прохожий толкнул в лужу телефон в силикон чехле не разбит намок да под проточной промыт .у друзей видео с бассейнов, речек, с погружением под воду ,нырянием-и как бы работает .была уверена с моим то будет все норм -полежит ,просохнет . .так как была не в Сочи телефон сдала через месяц ,как вернулась в свои края, в ремонт в связном .комплексная защита от поломки и ущерба к нему ,кстати , страховка ВТБ .в магазине навязали ,мол "вот украдут -новый даём ,поломка -ремонт,разобьешь -в общем все что угодно !!! " короче ,красиво .думаю -возьму ,на районе я опасном живу ! Смс приходит ,значит "согласны на платный ремонт? ...6131 рубл.... нажмите да /нет ". ЧЕГО?! .страховка апарата 5549руб!!!ну звоню че такое ребята ???!)отвечают- если ремонт - столько ,если новый - столько -и вон та сумма .ну вот думаю ,ремонт дешевле -цена ,соотвественно ,тоже должна быть меньше .а новый -6131 рублей доплатить ,она мне говорит .смс сейчас читаю "ремонт -6131" ну вот явно же они там уже запутались сколько чего куда ,ремонт и новый -разные вещи,а цена одна ,опираясь на смс и слова сотрудницы кол центра горячей линии связной ...пыталась выяснить официал.причину, диагностику же делали ...через другого оператора выяснила(первая сказала "нет данных узнаете по факту когда телефон вернётся к вам") ,дав понять, что девушка я злая уже ,"коррозия "говорит .опять же -влагоустойчивый телефон .я купила его да ради этого показателя !!телефон не справился .девушка по горячей линии связного говорит читайте договор и тд .круто понятно здорово , НО Я ХОЧУ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! Без всяких там доплатите и тогда ....я и без платной страховки могу его отремонтировать ! Прописано франшиза мол сумма не возвращается 10% -ну посчитала, думаю в худшем случае верну сумму и минус 4000 ,думаю ну окееей так и быть .она мне по телефону за возврат денег -24 с чем товернем 80% .говорю девушка -это прекрасно ,но 100-10=90%....понимаете да ...я телефон за 40 ,а вы мне 25 ...не совсем логично ...влагоустойчивый ! Что предпринять ,подскажите ? В ВТБ позвонила спросить что как описала ситуацию говорю "новый телефон хочу ,меня доплатки не устраивает по платной гарантии "сказал перезвонит оператор вам то се ...спокойно так ...нет такой возможности ,франшиза или ещё что то -ничего подобного не сказал ,ну подумала ,можно порешить что то с этим телефоном ,то ,что меня устроит . И ещё такой момент -ПЛАтная Консультация ,оказывается ,есть в связном за 3000 с чем то ...я в шоке ,симки платные Билайн там умоляли их взять "бесплатно бесплатно ,говорю да не нужны они мне ,кому то может нужнее отдайте им ,закинули все таки -в чеке гляжу 600 рублей .ладно с симками ,а вот платная Консультация -как вернуть деньги ,есть возможность ? Актуальнее ,конечно , первый вопрос . Если ,можете помочь с вопросом ,будет замечательно .. Спасибо ,если откликнитесь За кредит плачу ,кстати ,может приостановить выплаты ? Есть ли обходные пути ,схитрить где ,телефон новый нужен ,почему важно для меня ,потому что он с завода влагоустойчивый -я рассчитывала что будет заключение диагностики -заводской брак и мол новый ...его сейчас вскрыли -герметичность уже не та .я не хочу с телефона пылинки снимать ,для этого у меня ранняя модель телефона ...тут же горы ,Лыжи -мне есть что снимать на влагоустойчивый телефон ,как снимают все на свои такие телефоны ) С уважением, Яна
12 сентября 2018, 07:05, вопрос №2103613, Яна, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Как нам можно получить товарный чек или чек покупки в Связном, если прошло три года со дня покупки?
После покупки телефона айфон 5 прошло 3 года , а чек не сохранили. как нам можно восстановить чек покупки телефона. проблема в том что телефон заблокировался и надо ввести ID пароль разблокировки, а для этого нужен чек продажи. В магазине Связном, где был приобретен телефон, сказали что у них данные трёх-годичной давности не сохранились. Как нам можно получить такие данные с магазина?
24 сентября 2016, 17:54, вопрос №1387412, Тумбинский, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат после покупки товара,имеющего недостатки
Недавно(где-то 5 августа) мы с братом решили купить себе новые телефоны. Зашли в связной, выбор пал на iphone 5s. Да и к тому же в продаже имелись модели находившиеся по акции "как новый"(имеется ввиду не б/у, а официально перебранные компанией Apple модели, состоящие из исправных частей моделей с браком). Стоимость их была около 24тыс. Продавцы консультанты во время покупки уверяли нас что если что случится с телефоном, то можно будет отнести его обратно и модель сразу заменят на совершенно новую(тоже находящуюся на акции). Прошло 2 дня с покупки как телефон моего брата перестаёт заряжатся и он относит его в связной. Там ему выдают телефон на замену, а старый забирают на диагностику(заменить продавец отказался и сказал что не понимает о чем речь). проходит где то около 20 дней и в онлайн сервисе связного по получению статуса ремонта появляется запись "В ремонта откзано. Аппарат снят с гарантии. В скорем времени телефон будет возвращен в сервисный центр-а затем в точку продажи". Мы пошли разбираться в чем дело. В первые похода 2-4 нам никто не смог дать логического объяснения в чем дело, почему не предложили ремонт, почему сняли с гарантии и т.п. Мой брат пытался звонить в службу поддержки связного, но к сожалению поговорить с человеком там не удалось. Он позвонил в службу поддержки клиентов Apple. Юрист, с которым разговаривал там мой брат, долго возмущался по поводу действия связного, сообщил что с гарантии они снять не имеют права и настоятельно попросил взять телефон сервисного центра apple где еще находился сломанный аппарат. Мы пошли требовать этот телефон, но его не смогли нам сообщить-видите ли номер и адрес этого центра-это военная тайна. Мы кое как вытребовали звонок с человеком, который хоть как то бы смог нам объяснить в чем дело, и этот человек-девушка, возможно сотрудница сервисного центра или еще кто нибудь(нам внятно не смогли объяснить)- сказала что статус по поводу ремонта-не окончательное решение, и все еще может! измениться...статус ремонта в онлайн сервисе связного тутже изменился. проходит еще около 20 дней-моему брату приходит смс"...телефон пришел на место продажи. пожалуйста заберите аппарат..." и т.д. Мы приходим поинтересоваться в чем дело. Нам сообщают что телефон снят с гарантии и возвращен покупателю. заключение экспертизы приложено к сообщению. Телефон 2й день лежит в связном. Планируем на днях сходить в службу защиты прав потребителей. А так брат уже просто хочет просто забрать деньги. P.S. Мой телефон, как ни странно-в полнейшем порядке...
07 сентября 2015, 14:19, вопрос №967809, Николай, г. Кострома
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2014