Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные ювелирные изделия, если с момента подачи заявления прошло более 10 дней
Здравствуйте, я купила серьги в ювелирном магазине. Когда пришла домой, увидела, что один камешек в серьге отсутствует. Бирки и пломба на изделии нетронуты. На следующий день я обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Заявление у меня приняли, серьги не забрали, просто сфотографировали, объяснили, что отправляют фото некачественного изделия по интернету в центральный офис, который находится в другом городе. Возврат денег в данном магазине проходит 2 раза в неделю: вторник и воскресенье. Заявление мною написано 25.10.2014 года. Сегодня 05.11.2014, но деньги мне так и вернули, объясняя это тем, что до сих нет согласования с руководством по поводу возврата. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Я знаю,что деньги они мне должны были вернуть в течение 10 дней по закону.
Подайте претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку за просрочку выполнения требований потребителя, если не поможет обращайтесь в суд.
Успехов.
Обращаться в суд можно уже сейчас, т.к. заявление, поданное Вами, и так является претензией.