Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат недоброкачественного телефона

После покупки смартфона я сдавал его в сервисный центр того же магазина два раза в связи с постоянными сбоями в работе аппарата.но дефект не был устранен.на третий раз, когда я пришел вернуть телефон и забрать деньги, его отправили в авторизованный центр Сони для выявления недостатка.если недостаток не найдут,как мне вернуть деньги за некачественный товар?спасибо

25 Сентября 2014, 07:55, вопрос №567407 Дмитрий
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 641 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.


    25 Сентября 2014, 08:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats