Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат недоброкачественного телефона
После покупки смартфона я сдавал его в сервисный центр того же магазина два раза в связи с постоянными сбоями в работе аппарата.но дефект не был устранен.на третий раз, когда я пришел вернуть телефон и забрать деньги, его отправили в авторизованный центр Сони для выявления недостатка.если недостаток не найдут,как мне вернуть деньги за некачественный товар?спасибо
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.