Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные услуги автосервиса
здравствуйте, уважаемые юристы!
мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. в данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. при первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины.
когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. при сдаче машины просто заявили мне, что так и было. я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. на моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа . мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Здравствуйте Юлия!
Получается, что по вине работников автосервиса произошел новый страховой случай. По факту страхового случая Вам опять надо обращаться в страховую компанию. Они должны будут провести осмотр, оценить ущерб и видимо опять направить Вас в тот же автосервис для устранения повреждения. На этот раз составте акт приема-передачи автомобиля с указанием всех недостатков и комплектацией. Автосервис обязан осмотреть автомобиль перед приемкой и подписать такой акт.
Если страховая компания откажется от возмещении ущерба, то такой отказ можно будет обжаловать в суде. В этом случае, целесообразнее будет оценить размер ущерба и предъявить его через суд к страховой компании и автосервису.