Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать выполнения заявленной услуги?
Добрый день.
Сдал технику (музыкальный плеер iPod) в ремонт 15 августа 2014 года, до сих пор ремонт не был проведен. При этом товар пытались вернуть, но мной был выявлен некачественный ремонт, перестали работать некоторые компоненты устройства.
Сервес-центр, в который я обратился (оформлен как ИП) не является официальным (авторизованным) сервис-центром, скорее - просто ремонтная мастерская.
На руках - квитанция с контактными данными мастерской и условиями приема. Среди прочего написано: "Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней, о чём Исполнитель обязуется уведомить клиента своевременно". Меня о заказе з/ч не уведомляли, соответственно, срок ремонта в 20 дней. Уже нарушен - сейчас прошел ровно месяц с момента обращения.
Задержку оказания услуги мастер мотивирует так: "Сейчас времени нет, тут другую технику принесли" и проч. отговорки.
Какие существуют способы потребовать немедленного выполнения указанной в квитанции услуги?
Какие существуют способы потребовать немедленного выполнения указанной в квитанции услуги?
Никита Горбань
Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, Вы вправе предъявить одно из перечисленных требований.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Таким образом Вы можете требовать также неустойку.