Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как потребовать выполнения заявленной услуги?

Добрый день.

Сдал технику (музыкальный плеер iPod) в ремонт 15 августа 2014 года, до сих пор ремонт не был проведен. При этом товар пытались вернуть, но мной был выявлен некачественный ремонт, перестали работать некоторые компоненты устройства.

Сервес-центр, в который я обратился (оформлен как ИП) не является официальным (авторизованным) сервис-центром, скорее - просто ремонтная мастерская.

На руках - квитанция с контактными данными мастерской и условиями приема. Среди прочего написано: "Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней, о чём Исполнитель обязуется уведомить клиента своевременно". Меня о заказе з/ч не уведомляли, соответственно, срок ремонта в 20 дней. Уже нарушен - сейчас прошел ровно месяц с момента обращения.

Задержку оказания услуги мастер мотивирует так: "Сейчас времени нет, тут другую технику принесли" и проч. отговорки.

Какие существуют способы потребовать немедленного выполнения указанной в квитанции услуги?

16 Сентября 2014, 10:50, вопрос №559362 Никита Горбань, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 927 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Какие существуют способы потребовать немедленного выполнения указанной в квитанции услуги?

    Никита Горбань

    Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Таким образом, Вы вправе предъявить одно из перечисленных требований. 

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Таким образом Вы можете требовать также неустойку. 

    16 Сентября 2014, 15:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats