Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Не выполнение работы по КАСКО

Здравствуйте. Машина застрахована по КАСКО. Повредили боковое зеркало. Обратились к страховщику, Все хорошо дали направление в сервис. Поехали, в наличии нет зеркала,сказали закажем,привезут за 1.5 часа установим. Звоните на неделе. С тех пор прошло 5,5недель. То привезли да не то, то звоните через неделю. Пошли к страховщику, написали заявление, мол так и так не выполняют работу,затягивают. Страховщик очень эмоционально отреагировала,взяли на контроль,все будет хорошо.Прошла неделя,опять идем к страховщику,заявление как лежало в стопке так и лежит. При мне набирает, мол надо сделать,все таки лицо фирмы не хочется портить. Ей так же обещают,через неделю,две. Что делать? Есть ли выход? Или это мы еще не долго ждем? Спасибо.

23 Марта 2013, 14:28, вопрос №55582 татьяна, г. Электросталь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

stats