Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть не качественный телефон в сервис,и что мне должны предложить в замен
добрый день.купила некачественный телефон,могу ли я его вернуть обратно в течение суток,и какие варианты мне должны быть предложены,обмен или что либо другое.и в течение какого времени.
мне предложили забрать его на 45 дней для обнаружения не исправности,обязана ли я ждать эти 45 дней или возможны другие варианты
Здравствуйте.
В соответствии со ст. закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Добрый день!
Если Вы купили смартфон, то он считается технически сложным товаром, на который распространяется правило статьи 18 Закона о защите прав потребителей: в течение 15 дней с момента покупки Вы имеете право по своему выбору:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств;
2) потребовать замены товара.
Требования об устранении недостатков могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Обратите внимание, что покупатель сам определяет, какое именно требование предъявлять к продавцу, поэтому навязывать ремонт телефона он не имеет права.
Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите конкретное требование.
мне предложили забрать его на 45 дней на проверку неисправности,и при обнаружении этой неисправности отремонтировать его бесплатно.действительно я обязана ждать 45 дней,я же не хочу покупать уже получиться отремонтированный телефон.
В законе ясно сказано: «потребитель, по своему выбору вправе»! Пишите претензию.