Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Могу ли я вернуть не качественный телефон в сервис,и что мне должны предложить в замен

добрый день.купила некачественный телефон,могу ли я его вернуть обратно в течение суток,и какие варианты мне должны быть предложены,обмен или что либо другое.и в течение какого времени.

09 Сентября 2014, 08:31, вопрос №552755 карина, г. Тамбов

Уточнение клиента

мне предложили забрать его на 45 дней для обнаружения не исправности,обязана ли я ждать эти 45 дней или возможны другие варианты

09 Сентября 2014, 09:03
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 16.01.2017 мы ответили на 887 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В соответствии со ст.  закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.



    09 Сентября 2014, 08:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    мне предложили забрать его на 45 дней на проверку неисправности,и при обнаружении этой неисправности отремонтировать его бесплатно.действительно я обязана ждать 45 дней,я же не хочу покупать уже получиться отремонтированный телефон.

    09 Сентября 2014, 08:46
  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    В законе ясно сказано: «потребитель, по своему выбору вправе»! Пишите претензию.

    09 Сентября 2014, 09:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сорока Анастасия

    Добрый день!

    Если Вы купили смартфон, то он считается технически сложным товаром, на который распространяется правило статьи 18 Закона о защите прав потребителей: в течение 15 дней с момента покупки Вы имеете право по своему выбору:

    1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств;

    2) потребовать замены товара.
    Требования об устранении недостатков могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
    Обратите внимание, что покупатель сам определяет, какое именно требование предъявлять к продавцу, поэтому навязывать ремонт телефона он не имеет права.

    Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите конкретное требование.

    09 Сентября 2014, 09:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Это значит я смогу вернуть свои деньги сегодня же,безо всяких там ихних экспертиз

    09 Сентября 2014, 10:00
  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Вы имеете право написать заявление о возврате Вам денег. Сегодня Вам их не вернут, скорее всего в течение 30 дней.

    09 Сентября 2014, 10:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats