Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мобильный телефон?
Здравствуйте! Полгода назад, я приобрел мобильный (сенсорный) телефон, через интернет магазин, т.к мой директор постоянно сотрудничает с данным магазином, закупая технику для работы и перепродажи, поэтому на счет магазина сомнений не возникло. Т.к. директор делал заказ на фирму, то и телефон заказали тоже на организацию, т.к. за доставку мне не придется платить. Прошло полгода, телефон перестал исправно работать, транспортной компанией отправили обратно в магазин, через два дня на эл.почту пришел ответ, что телефон исправен и они отправляют его обратно. Естественно телефон по прежнему не работал, директор дал адрес эл.почты и сказал разбирайтесь сами. Я еще раз, объяснил им в чем заключается нерабочее состояние телефона, менеджер магазина снова сказал "отправляйте, отдадим в сервисный центр" (т.к. в нашем городе, на тот момент СЦ не работал по причине переезда). Отправил телефон второй раз, и уже прошло два месяца, телефон не возвращают и не сообщают, что с ним, говорят отправили в СЦ. Я начал доказывать, что телефон на гарантии и в СЦ может находится не более 45 дней, на что они ссылаются, что телефон оформлен на организацию, и ремонт должен осуществляться в разумные сроки ( но как известно, эти сроки для юр.лиц не прописаны). В итоге нет не телефона, не замены, ни денег. На тел.звонки не отвечают, общение происходило до недавних пор по электронной почте, но теперь они перестали отвечать и на них...Что можно сделать в этой ситуации? Как вернуть телефон? Все ли зависит от директора, может он может написать претензию и ее рассмотрят быстрее,чем письма от меня. Или из-за того,что тел. оформлен на юр. лицо, остается просто сидеть и ждать,когда они захотят пообщаться и отправить телефон?
Заранее спасибо!
Александр! Ну если телефон приобретен фирмой, то тут не действует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»! Конечно можно попытаться доказать, что по факту телефон был куплен физическим лицом, но это достаточно проблематично!
Вам надо подтолкнуть директора на то, что бы он санкционировал претензию в данную фирму! Либо договориться с Вашим директором, что он даст вам доверенность на действие от лица вашей компании!