Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть телефон и получить обратно деьги?
составила претензию в офисе продаж, но надеюсь получить разумный ответ. Излагаю кратно образец претензии: 30,08,14, приобрела в салоне сотовой связи телефон в подарок сыну студенту,(сын учится в Санкт Петербурге) при консультации продавец не пояснила, что в этом экземпляре телефона используется мини сим-карта. Решили дома проверить телефон и разочаровались не соответствовал слот! 31,08,14 сын уехал поездом в Санкт Петербург поезд уходит очень рано и оставил телефон (аргументируя тем, что не будет менять номер телефона при покупке новой сим-карты - очень ценен свой номер) в тот же день обратилась в салон с просьбой вернуть деньги за товар и получила отказ. подскажите что делать в таких случаях. Я считаю, что это все-таки неграмотная работа продавца, а я пострадавшая сторона. Живу в городе Новотроицк Оренбургской области.
подскажите что делать в таких случаях.
Эльвира Рустамовна
Приветствую Вас. Нужно писать заявление в суд, теперь, после отказа в удовлетворении претензии других вариантов мало. Еще конечно есть вариант в Роспотребнадзор, однако проще в суд, хотя можно и туда и туда.
Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом, Вы вправе потребовать возврата денег.
Если нужно грамотно составленное исковое заявление, а также жалоба, могу оказать юридическую помощь.
Есть вариант дешевле — заменить в отделении оператора сотовой связи сим-карту на другую (другого формата) с сохранением самого номера. Заявление заполняется на месте на типовом бланке либо без такого вообще, затраты по времени — несколько минут. Единственное, сделать это может лицо, на которого оформлена сим-карта, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в отделении оператора сотовой связи, расположенном в регионе регистрации сим-карты.