Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен оплачивать медицинские услуги, которые были оказаны больницей в Турции после пожара в отеле?
С 7 по 19 августа 2014 года мы отдыхали в Турции (Алания) в отеле Hedef Kleopatra golden sun 3*.
Отдыхающие: Трофимова Татьяна Николаевна, Трофимова Елена Анатольевна, Володина Татьяна Николаевна.
9 августа в 04.20 утра (по местному времени) в отеле произошел пожар. Система оповещения не сработала. Туристов никто не разбудил. Мы проснулись от зазвонившего телефона, и обнаружили , что в номере очень много дыма. Взяв паспорта и деньги мы вышли в коридор, который был полностью задымлен. Пожарный выход был закрыт на ключ, слышались звуки разбивавшегося стекла ( туристы спасались разбивая стеклянные двери). Наш номер находился на третьем этаже напротив главной лестницы. Мы начали по ней спускаться. Было ничего не видно, кругом пелена черного дыма. Самостоятельно выбравшись из отеля Трофимовой Татьяне Николаевне стало плохо. Обратились в стоящую рядом скорую. Врачи померили давление, и на очень плохом английском сказали , что нужно ехать в госпиталь. В приемном покое Татьяне Николаевне дали кислородную маску и взяли кровь, я Елена Анатольевна заполнила документы и предоставила страховой сертификат компании ВСК. Татьяну Николаевну отправили в палату интенсивной терапии, а мне сказали возвращаться в отель. В 11 часов утра я отправилась в больницу за Татьяной Николаевной, мне сказали, что ее можно забрать, как только страховая компания оплатит счет в 3000 евро. Я снова заполнила документы, предоставила паспорт и страховой сертификат. Прождав до 14.00 я позвонила с больничного телефона в страховую компанию, мне ответили, что наш вопрос решается. Примерно в 16.00 я сделала повторный звонок в страховую компанию, и снова вопрос был еще не решен. Около 17.00 на ресепшене в больнице мне сказали, что страховая компания отказывается оплачивать счет, и говорит, что он должен быть оплачен хозяином отеля. Я позвонила гидам из “БиблиоГлобус”. Когда гид приехал в больницу, и начал звонить хозяину отеля, оказалось, что никто не знает где он находится. Объяснив эту ситуацию в больнице, нам сказали, что я должна сама в этом случае оплатить счет. Таких денег у нас нет. Все это время я просила провести меня к Татьяне Николаевне в палату, но мне постоянно отказывали. Примерно в 20.00 вечера на мои уговоры все же согласились. В больнице с пациенткой обращались очень плохо. Говорили только на турецком языке, не давали воды, не водили в туалет. Примерно в 21.00 мы поехали в полицию. Там наш гид объяснил ситуацию, мне дали подписать документы , которые были составлены на турецком языке, переводить никто не стал. Вернувшись в больницу, мы стали ждать полицию. Примерно в 23.00 полиция приехала в больницу и начала вести разговор с врачами на ресепшене в больницы. Как сказал наш гид, врачи утверждали, что пациентка Трофимова Татьяна Николаевна больна и ее нельзя забирать, хотя всего два часа назад они утверждали, что после получения оплаты, она может быть выписана, и к тому же Татьяна Николаевна чувствовала себя уже хорошо. После долгого разговора полицейских с врачами, пациентку все таки отпустили из больницы, не выдав на руки никаких документов. Полицейские отвезли нас в участок, где мы снова стали рассказывать все произошедшее. Были составлены документы на турецком языке, которые нас попросили подписать. После чего нас отпустили в отель. Через два дня нам в номер звонили из страховой компании спрашивали как наше самочувствие. Почему страховая компания не оплатила расходы? Что нам следует ожидать, ведь счет в больнице остался не оплаченным. Отпуск был полностью испорчен.
Приветствую Вас. Очень сожалею о сложившейся ситуации во время отпуска, выражаю соболезнования. Нужно выяснить причину, почему страховая не оплатила лечение, ведь у Вас заключен договор страхования, в соответствии с законом. По идее этим должны заниматься не Вы а Ваш тур оператор. Если с Вас не требуют деньги сейчас, может быть ситуация уже разрешилась, и страховка выплачена. Правильно ли я понял, что Вы уже прилетели в РФ? Если так, то это очень хорошо. Обратитесь к тур. оператору о разъяснении ситуации. Сложно решить вопрос без официальных документов, отказа страховой (переведенного на русский язык, условий страхования). Может быть есть возможность приложить эти документы?