Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте.

У меня проблема. Недавно был приобретен спортивный велосипед. Он на гарантии, но все поочередно "отваливается". Отвозили в магазин на ремонт, и то неохотно нам его ремонтировали. Рвется цепь, переключатели все расстроены. Куда написать заявление, для того чтобы вернуть деньги за приобретенный товар? На этот раз снова порвалась цепь, и это уже настораживает, Качество сборки очень плохое. Как вернуть деньги,либо выбрать другой велосипед по такой же цене?

15 Августа 2014, 19:49, вопрос №531308 Алексей, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Алексей! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить продавцу требование о замене велосипеда на другой аналогичный велосипед, находящийся в исправном состоянии, либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за велосипед денежной суммы.

    При отказе продавца удовлетворить Ваше требование, Вы вправе заявить Ваше требование в суд либо в Роспотребнадзор.

    Если Вам понадобится моя помощь подготовке документов, пишите мне в чат.

    15 Августа 2014, 19:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats