Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть бытовую технику

Аппарат для производства мороженного ломается уже 3 раз. Каждый случай покрывает гарантия(ремонт бесплатный) но это доставляет неудобства(замену не дают) . После какого по счету ремонта по гарантии мы можем отказаться от аппарата и вернуть деньги?

13 Августа 2014, 23:31, вопрос №529439 Виктория, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 926 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Виктория,

    По счету после 2-го (т.е. неоднократно), а по сроку вот (внимательно проанализируйте Вашу ситуацию, возможны и иные варианты):

    В
    отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение
    недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены
    товара либо иных его свойств;



    в)
    недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без
    несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого
    затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной
    форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а
    если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее
    минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка
    обычно применяемым способом;



    г)
    недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные
    недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в
    отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным
    требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо
    условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно
    предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости
    использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар
    (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых
    продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении
    договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
    описанию;



    д)
    недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток
    товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.



    14. В
    отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1
    статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные
    недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время,
    приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем
    тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.


    Постановление Пленума
    Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских
    дел по спорам о защите прав потребителей»

    С Уважением.



    16 Августа 2014, 21:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats