Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть бытовую технику
Аппарат для производства мороженного ломается уже 3 раз. Каждый случай покрывает гарантия(ремонт бесплатный) но это доставляет неудобства(замену не дают) . После какого по счету ремонта по гарантии мы можем отказаться от аппарата и вернуть деньги?
Виктория,
По счету после 2-го (т.е. неоднократно), а по сроку вот (внимательно проанализируйте Вашу ситуацию, возможны и иные варианты):
В
отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение
недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены
товара либо иных его свойств;в)
недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без
несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого
затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной
форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а
если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее
минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка
обычно применяемым способом;г)
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные
недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в
отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным
требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо
условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно
предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости
использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар
(работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых
продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении
договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
описанию;д)
недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток
товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.14. В
отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1
статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные
недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время,
приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем
тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.Постановление Пленума
Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей»
С Уважением.