Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказ от отремонтированного смартфона

Добрый день!

Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?

10 Августа 2014, 14:15, вопрос №525769 Руслан, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.07.2017 мы ответили на 436 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?

    Теперь не можете; право на возврат товара и требование возврата денег появится только после того как «устраненная неисправность проявится вновь» иливыявятся иные недостатки, из-за которых невозможно будет «пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней» (вследствие неоднократного

    устранения его различных недостатков).

    В силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,

    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы потребитель вправе

    в одном из следующих случаев:

    1) обнаружение существенного недостатка товара


    (существенный
    недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может
    быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
    неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
    недостатки)


    2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара

    (Если срок устранения недостатков
    товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
    должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
    объективно необходимый для их устранения
    с учетом обычно применяемого
    способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
    соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).


    3)невозможность использования товара в
    течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней 
    вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков
    .


    с уважением,

    Елена

    10 Августа 2014, 14:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats