8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Здравствуйте! Месяц назад я заказала комод в мебельном магазине, сделала предоплату, остальные деньги отдала при получение товара (сегодня утром). Открыв коробку обнаружила, что товар не мой. Обратилась в магазин, продавец не чего конкретного ответить мне не смогла. Я начала писать заявление о возврате денег, но не имя директора, ни его контактов продавец мне не сказала. На руках только товарные чеки (договора не было изначально). На чье имя мне писать претензию о возврате денежных средств? И если ее ни кто не примет, как поступить. Если примтензию приняли, но не деньги не вернули в установленые сроки, как быть?

Показать полностью
, Ольга, г. Рязань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Пишите претензию на имя руководителя фирмы. Если не примут, то отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение 10 дней с момента получения претензии ответ вам не поступит, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами и морального вреда. По искам о защите прав потребителей вы освобождены от уплаты госпошлины и можете подать иск по вашему месту нахождения.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Ольга! Напишите мне в чат, встретимся и решим Вашу проблему.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014