Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должны ли обменять

Здравствуйте. Я купила неделю назад маникюрные щипцы. Во время пятого маникюра у них сломался металлический держатель между ручками. Должны ли обменять мне эти щипцы в магазине или вернуть деньги. Хозяйка магазина ссылается на то, что это средства личной гигиены и менять их не хочет. Как мне быть? Заранее спасибо

20 Июля 2014, 10:37, вопрос №506451 Тамара, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 680 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лушина Елена
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день. Продавец вводит Вас в заблуждение. Не подлежат обмену средства личной гигиены, если они надлежащего качества и по каким-либо причинам Вам не подошли. В данном случае Вы ссылаетесь на то, что товар некачественный. 

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В данном случае важно доказать, что товар является некачественным. 

    20 Июля 2014, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats