432 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должны ли обменять

Здравствуйте. Я купила неделю назад маникюрные щипцы. Во время пятого маникюра у них сломался металлический держатель между ручками. Должны ли обменять мне эти щипцы в магазине или вернуть деньги. Хозяйка магазина ссылается на то, что это средства личной гигиены и менять их не хочет. Как мне быть? Заранее спасибо

20 Июля 2014, 10:37, вопрос №506451
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
79
ответов
47
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Продавец вводит Вас в заблуждение. Не подлежат обмену средства личной гигиены, если они надлежащего качества и по каким-либо причинам Вам не подошли. В данном случае Вы ссылаетесь на то, что товар некачественный. 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В данном случае важно доказать, что товар является некачественным. 

20 Июля 2014, 12:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.