Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефонный аппарат в период действия гарантийного срока
Здравствуйте. меня зовут Альфрит, я здал свой мобильный телефон samsung в магазин в котором его покупал в срок действия гарантийного соглашения на проверку качества аппарата (динамик очень сильно хрипит) для возврата денег. после 20 дней проверки качества мне говорят "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра". как мне быть ? не хотелось бы ходить с телефоном после ремонта.. если у меня шансы вернуть деньги?
Альфрит, добрый день!
К сожалению для возврата телефона по истечение 15 дней с момента покупки вернуть товар можно при наличии существенного недостатка.
Напишите претензию продавцу с требованием провести экспертизу товара при вашем участии, тк с проверкой качества вы несогласны.
Либо можете забрать телефон и провести независимую экспертизу самостоятельно и за свой счет.
Если подтвердится существенный недостаток, то продавец обязан будет вернуть вам деньги за телефон и возместить стоимость экспертизы при наличии с вашей стороны письменной претензии на возврат денежных средств.
А так же вы будете иметь право на неустойку, тк продавец обязан был проверить телефон в течение 10 дней.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу