Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон по гарантии больше положенного срока
Здравствуйте! В сентябре 2013 года был приобретен телефон iphone 5. Через полгода на экране появлялось пятно желтого цвета. С каждым днем оно становилось все больше и больше. Гарантия составляет 1 год. Обратилась в магазин, где был куплен телефон, в мае 2014 года, тогда когда пятно начало просто расти на глазах. Сначала мне было отказано в какой либо помощи. Но 18 мая 2014 года магазин все же принял мой телефон и отправил его на экспертизу. Как оказалось позже, в сервисном центре причина появления желтого пятна не была установлена. И без моего ведома владелец магазина отдал телефон в другой сервисный центр 05.06.2014г. Вопрос в следующем: могу ли я требовать с магазина возврат денежных средств или неустойку, т.к. с момента передачи телефона прошло уже 52 дня. Или может я могу требовать новый аналогичный телефон. На все мои вопросы в магазине отвечают, что телефон во внешнем сервисе и они ничего мне пока сказать не могут. И что вообще в этой ситуации можно предпринять???
Алена, добрый день!
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскании неустойки.
Вы имеете полное право на возврат, т к максимальный срок ремонта просрочен.
Продавец обязан принять решение о возврате в течение 10 дней.
Будут вопросы по составлению претензии и расчете неустойки — обращайтесь, помогу.